Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH выходит в онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская группа LVMH, лидер рынка предметов роскоши, работает над запуском собственного онлайн-магазина, который объединит все бренды концерна, а также некоторые марки конкурентов, сообщает Financial Times.

Сайт Le Bon Marche, названный по аналогии с универмагом LVMH, начнет свою работу в тестовом режиме уже в мае текущего года. Он создаст конкуренцию таким онлайн-платформам, как Net-A-Porter, Matchesfashion.com и Farfetch, в ассортименте которых также есть продукция брендов LVMH.

Запуск e-commerce платформы станет первым крупным шагом в развитии digital-направления группы после прихода в компанию в 2015 году Яна Роджерса из компании Apple.

Ian-Rogers-lvmh.jpgВ 2000 году концерн уже создавал мультибрендовый онлайн-магазин eLuxury, но в 2009 году он был закрыт, а модные дома группы получили автономию на разработку собственной стратегии онлайн-продаж: Fendi, Marc Jacobs и Nicholas Kirkwood продаются на Net-A-Porter, Louis Vuitton и Loro Piana располагают собственными интернет-магазинами, Céline также запустит в этом году собственную площадку. 

В 2016 году консолидированная выручка LVMH увеличилась на 5%, до рекордных для компании 37,6 млрд евро, а операционная прибыль выросла на 6%, до 7 млрд евро. В четвертом квартале 2016 года рынок предметов роскоши вернулся к росту после продолжительного падения, связанного во многом с замедлением роста расходов китайских потребителей и серии террористических актов в Европе, повлекших за собой снижение турпотока в регион.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 802

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 694

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 179

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 059

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 978

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 559

Гид

Animals
Российский бренд стритвир-одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю