Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лучшие fashion-поставщики едут в Гонконг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 27 по 30 апреля 2015 в Гонконге пройдет выставка Global Sources China Sourcing Fair. Здесь будет представлен огромный выбор продукции лучших поставщиков различных направлений – от ювелирных украшений и аксессуаров до готовой одежды. Под одной крышей выставка объединит более 1 350 стендов компаний, работающих в сегменте аксессуаров, нижнего белья, пляжной моды, а также предметов одежды и аксессуаров из Индии.

Global_Sources_China_Sourcing_Fair (2).JPGВ новом сезоне выставкb Global Sources China Sourcing Fair примут участие около 30% новых экспонентов, включая крупных экспортеров рынка. Большинство стендов принадлежат компаниям-производителям. Это дает уникальную возможность обойти посредников и работать по наиболее выгодным ценам с гибкими условиями по срокам производства и поставок.

Не случайно именно здесь находят поставщиков такие известные марки как DKNY, Triumph и H&M, которые закупают на выставке продукцию надежных производителей.

На площадке выставочного комплекса AsiaWorld-Expo, расположенного в непосредственной близости от аэропорта Гонконга, представлен огромный выбор одежды и аксессуаров. Более 300 стендов предлагают шарфы и платки различных ценовых категорий, а также большое количество производителей сумок.

Основные категории экспонентов:
Модные аксессуары
Сумки
Украшения
Обувь и ремни
Перчатки и шарфы
Аксессуары
Носки

Готовая одежда и текстиль:

Предметы одежды
Детская одежда
Ткани и фурнитура
Спортивная и повседневная одежда
Свитера и трикотаж
Пуховики и верхняя одежда

Нижнее белье и пляжная одежда:
Купальники и пляжная одежда
Нижнее белье и одежда для сна

Global_Sources_China_Sourcing_Fair (1).JPGВ Trendy Zone будут представлены самая стильная, актуальная одежда и аксессуары.

В зонах Trends Forum и Color Trends компании Pantone и Fashion Snoops озвучат и продемонстрируют тренды и палитру актуальных цветов будущего сезона. Кроме того, для гостей выставки будут организованы бесплатные семинары и презентации по теме прогнозирования тенденций и факторов, влияющих на закупки.

В новом сезоне у каждого посетителя выставки будет возможность воспользоваться специальным онлайн-сервисом, который поможет не только сориентироваться в пространстве выставочного комплекса, но и заранее получить всю необходимую информацию о каждом экспоненте.

Для онлайн-регистрации пройдите по ссылке: http://www.globalsources.com/trdshw/gsol/pex/en/bondat/jsp/common/visreg.jsp?tsid=2808800010178&source=OL1016&WT.mc_id=8007632


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 284

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 145

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 860

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 702

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 331

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 185

Гид

Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю