Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лондон аплодирует казахам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
 Дизайнер из Астаны Аяжан Жаксыбай стала первым казахстанским кутюрье, чья одежда будет продаваться в Европе под авторским брендом Aika Alemi.
В рамках знаменитой лондонской выставки концептуальных дизайнеров Scoop International Аяжан заключила договоры на продажу своей продукции с несколькими английскими магазинами.

Scoop International считается одной из самых престижных выставок дизайнеров, создающих одежду, обувь и аксессуары на стыке моды и искусства. Национальный модный бренд премиум-класса впервые представил Казахстан в этом смотре молодых и прославленных дизайнеров, который каждый сезон собирает более 400 креативных брендов всего мира. После того как Аяжан Жаксыбай представила международным экспертам и байерам свою новую коллекцию White Plenty, что в переводе с казахского («Ақ мол») означает «Белая роскошь», английские fashion-магазины сделали предзаказ на ее одежду с казахскими узорами из войлока на натуральном шифоне, платьев и нижнего белья.

Дизайнер Жаксыбай заявила fashion-сообществу о себе всего два года назад и сразу вырвалась в лидеры премиум-рынка одежды. Ее авторские наряды эксперты не случайно ценят за безупречный вкус, цвет и адаптацию национального искусства: модный дом Aika Alemi изначально ставил задачу возродить национальные традиции лоскутного шитья, валяния войлока и других видов казахского ремесленничества.

В брошюре для байеров line sheet, где прописан каждый образ, создательница бренда Aika Alemi указала и рекомендуемую розничную цену: в выставочной коллекции меньше всего стоит авторский топик ($450), а самое дорогое — длинное вечернее платье ($6000). Осенью дизайнер планирует показать свою «Белую роскошь» в рамках Mercedes Benz Fashion Week в Париже.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
572

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
583

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 445

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 998

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 508

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 396

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю