Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda наращивает долю маркетплейса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Global Fashion Group опубликовала финансовый отчет, согласно которому принадлежащий ей интернет-магазин Lamoda потерял по итогам 2018 года на 4,7% в евро, сообщает «Коммерсант». В рублях рост составил 6,7%.

В 2018 году ритейлер продал товары, с учетом платной доставки, общей стоимостью 467 млн евро, что на 1% в евро и на 13,9% в рублях больше, чем годом ранее. Число активных клиентов выросло на 7%, до 2,7 млн.

В отчетный период Lamoda увеличила долю маркетплейса в общих продажах компании с 2,7% в 2017 году до 13,1%. Сегодня ритейлер сотрудничает с 20 компаниями, в частности в минувшем году к их числу присоединилась испанская группа Inditex – Lamoda стала первой в России сторонней площадкой, на которой свою продукцию представили бренды Pull&Bear и Oysho. Повышенная маржинальность в работе по модели маркетплейса отразилась в росте валовой прибыли – 38,7% в рублях год к году.

lamoda-delivery_cars.jpgИнтернет-магазин Lamoda основан в 2011 году и с 2014-го входит в состав группы Global Fashion Group. Ритейлер работает на территории России, Беларуси, Украины и Казахстана и предлагает более 4 млн наименований продукции от 3000 международных и локальных брендов. В состав компании входит собственная курьерская сеть lamoda Express, предоставляющая услуги доставки на следующий день в более чем 150 городах. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
697

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 653

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 213

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 900

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 022

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю