Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kid rocks вместо Prenatal

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Inventive Retail Group (IRG) прекращает работу с брендом Prenatal Milano и запускает собственную сеть магазинов детских товаров Kid rocks.

Новый бренд рассчитан на детей от 0 до 12 лет, целевая аудитория магазинов – молодые современные родители с уровнем дохода средний плюс, «которые ценят дизайн, технологичность и функциональность продукта и готовы платить выше среднего за высокое качество и комфорт для своего ребенка», – говорится в сообщении компании.

Бренд детской одежды 3pommesВ IRG рассказали, что сеть Kid rocks эволюционировала из Prenatal Milano: компания шла навстречу потребителям и меняла ассортимент, вводя актуальные для российских родителей товары, такие как обувь, теплая одежда, коляски с высокой проходимостью по зимним дорогам. Под новые товарные категории и бренды менялось и торговое оборудование. Так появился новый концепт современного мультибрендового магазина с подходящим для российского потребителя ассортиментом.

«Средневысокий ценовой сегмент рынка товаров для детей и их мам все еще кажется нам интересным, – подчеркнул Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – Работая с Prenatal, мы приобрели серьезный опыт. Для того, чтобы наши магазины были наиболее привлекательны для российской целевой аудитории, нам пришлось очень сильно развить ассортимент, поэтому переход к собственной мультибрендовой концепции является логичным. Надеемся, новые магазины понравятся нашим покупателям».

absorba.jpgКатегория одежды представлена в новом магазине известными французскими марками 3pommes и Absorba. В ассортимент Kid rocks также войдут обувь, коляски, мебель, средства по уходу и игрушки – в общей сложности более 30 брендов, среди которых Bugaboo, Silver Cross, Reima, Molo, Joha, Red Castle, Pigeon, Playgro, Conguitas, Pipi&Pupu.

Сеть Kid rocks насчитывает сегодня восемь торговых точек: семь в Москве и одну в Санкт-Петербурге. Обновление магазинов и смена вывесок завершатся до конца сентября 2016 года. По результатам первых месяцев работы будет принято решение о дальнейшем развитии сети.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 939

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 305

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 208

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 701

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 757

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 274

Гид

Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю