Kid rocks вместо Prenatal
Компания Inventive Retail Group (IRG) прекращает работу с брендом Prenatal Milano и запускает собственную сеть магазинов детских товаров Kid rocks.
Новый бренд рассчитан на детей от 0 до 12 лет, целевая аудитория магазинов – молодые современные родители с уровнем дохода средний плюс, «которые ценят дизайн, технологичность и функциональность продукта и готовы платить выше среднего за высокое качество и комфорт для своего ребенка», – говорится в сообщении компании.
В IRG рассказали, что сеть Kid rocks эволюционировала из Prenatal Milano: компания шла навстречу потребителям и меняла ассортимент, вводя актуальные для российских родителей товары, такие как обувь, теплая одежда, коляски с высокой проходимостью по зимним дорогам. Под новые товарные категории и бренды менялось и торговое оборудование. Так появился новый концепт современного мультибрендового магазина с подходящим для российского потребителя ассортиментом.
«Средневысокий ценовой сегмент рынка товаров для детей и их мам все еще кажется нам интересным, – подчеркнул Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – Работая с Prenatal, мы приобрели серьезный опыт. Для того, чтобы наши магазины были наиболее привлекательны для российской целевой аудитории, нам пришлось очень сильно развить ассортимент, поэтому переход к собственной мультибрендовой концепции является логичным. Надеемся, новые магазины понравятся нашим покупателям».
Категория одежды представлена в новом магазине известными французскими марками 3pommes и Absorba. В ассортимент Kid rocks также войдут обувь, коляски, мебель, средства по уходу и игрушки – в общей сложности более 30 брендов, среди которых Bugaboo, Silver Cross, Reima, Molo, Joha, Red Castle, Pigeon, Playgro, Conguitas, Pipi&Pupu.
Сеть Kid rocks насчитывает сегодня восемь торговых точек: семь в Москве и одну в Санкт-Петербурге. Обновление магазинов и смена вывесок завершатся до конца сентября 2016 года. По результатам первых месяцев работы будет принято решение о дальнейшем развитии сети.