Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kid rocks вместо Prenatal

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Inventive Retail Group (IRG) прекращает работу с брендом Prenatal Milano и запускает собственную сеть магазинов детских товаров Kid rocks.

Новый бренд рассчитан на детей от 0 до 12 лет, целевая аудитория магазинов – молодые современные родители с уровнем дохода средний плюс, «которые ценят дизайн, технологичность и функциональность продукта и готовы платить выше среднего за высокое качество и комфорт для своего ребенка», – говорится в сообщении компании.

Бренд детской одежды 3pommesВ IRG рассказали, что сеть Kid rocks эволюционировала из Prenatal Milano: компания шла навстречу потребителям и меняла ассортимент, вводя актуальные для российских родителей товары, такие как обувь, теплая одежда, коляски с высокой проходимостью по зимним дорогам. Под новые товарные категории и бренды менялось и торговое оборудование. Так появился новый концепт современного мультибрендового магазина с подходящим для российского потребителя ассортиментом.

«Средневысокий ценовой сегмент рынка товаров для детей и их мам все еще кажется нам интересным, – подчеркнул Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – Работая с Prenatal, мы приобрели серьезный опыт. Для того, чтобы наши магазины были наиболее привлекательны для российской целевой аудитории, нам пришлось очень сильно развить ассортимент, поэтому переход к собственной мультибрендовой концепции является логичным. Надеемся, новые магазины понравятся нашим покупателям».

absorba.jpgКатегория одежды представлена в новом магазине известными французскими марками 3pommes и Absorba. В ассортимент Kid rocks также войдут обувь, коляски, мебель, средства по уходу и игрушки – в общей сложности более 30 брендов, среди которых Bugaboo, Silver Cross, Reima, Molo, Joha, Red Castle, Pigeon, Playgro, Conguitas, Pipi&Pupu.

Сеть Kid rocks насчитывает сегодня восемь торговых точек: семь в Москве и одну в Санкт-Петербурге. Обновление магазинов и смена вывесок завершатся до конца сентября 2016 года. По результатам первых месяцев работы будет принято решение о дальнейшем развитии сети.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 822

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 055

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 066

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 451

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 422

Гид

Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю