Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kid rocks вместо Prenatal

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Inventive Retail Group (IRG) прекращает работу с брендом Prenatal Milano и запускает собственную сеть магазинов детских товаров Kid rocks.

Новый бренд рассчитан на детей от 0 до 12 лет, целевая аудитория магазинов – молодые современные родители с уровнем дохода средний плюс, «которые ценят дизайн, технологичность и функциональность продукта и готовы платить выше среднего за высокое качество и комфорт для своего ребенка», – говорится в сообщении компании.

Бренд детской одежды 3pommesВ IRG рассказали, что сеть Kid rocks эволюционировала из Prenatal Milano: компания шла навстречу потребителям и меняла ассортимент, вводя актуальные для российских родителей товары, такие как обувь, теплая одежда, коляски с высокой проходимостью по зимним дорогам. Под новые товарные категории и бренды менялось и торговое оборудование. Так появился новый концепт современного мультибрендового магазина с подходящим для российского потребителя ассортиментом.

«Средневысокий ценовой сегмент рынка товаров для детей и их мам все еще кажется нам интересным, – подчеркнул Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – Работая с Prenatal, мы приобрели серьезный опыт. Для того, чтобы наши магазины были наиболее привлекательны для российской целевой аудитории, нам пришлось очень сильно развить ассортимент, поэтому переход к собственной мультибрендовой концепции является логичным. Надеемся, новые магазины понравятся нашим покупателям».

absorba.jpgКатегория одежды представлена в новом магазине известными французскими марками 3pommes и Absorba. В ассортимент Kid rocks также войдут обувь, коляски, мебель, средства по уходу и игрушки – в общей сложности более 30 брендов, среди которых Bugaboo, Silver Cross, Reima, Molo, Joha, Red Castle, Pigeon, Playgro, Conguitas, Pipi&Pupu.

Сеть Kid rocks насчитывает сегодня восемь торговых точек: семь в Москве и одну в Санкт-Петербурге. Обновление магазинов и смена вывесок завершатся до конца сентября 2016 года. По результатам первых месяцев работы будет принято решение о дальнейшем развитии сети.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 690

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 492

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 565

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 967

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 132

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Гид

Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю