+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kid rocks вместо Prenatal

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Компания Inventive Retail Group (IRG) прекращает работу с брендом Prenatal Milano и запускает собственную сеть магазинов детских товаров Kid rocks.

Новый бренд рассчитан на детей от 0 до 12 лет, целевая аудитория магазинов – молодые современные родители с уровнем дохода средний плюс, «которые ценят дизайн, технологичность и функциональность продукта и готовы платить выше среднего за высокое качество и комфорт для своего ребенка», – говорится в сообщении компании.

Бренд детской одежды 3pommesВ IRG рассказали, что сеть Kid rocks эволюционировала из Prenatal Milano: компания шла навстречу потребителям и меняла ассортимент, вводя актуальные для российских родителей товары, такие как обувь, теплая одежда, коляски с высокой проходимостью по зимним дорогам. Под новые товарные категории и бренды менялось и торговое оборудование. Так появился новый концепт современного мультибрендового магазина с подходящим для российского потребителя ассортиментом.

«Средневысокий ценовой сегмент рынка товаров для детей и их мам все еще кажется нам интересным, – подчеркнул Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – Работая с Prenatal, мы приобрели серьезный опыт. Для того, чтобы наши магазины были наиболее привлекательны для российской целевой аудитории, нам пришлось очень сильно развить ассортимент, поэтому переход к собственной мультибрендовой концепции является логичным. Надеемся, новые магазины понравятся нашим покупателям».

absorba.jpgКатегория одежды представлена в новом магазине известными французскими марками 3pommes и Absorba. В ассортимент Kid rocks также войдут обувь, коляски, мебель, средства по уходу и игрушки – в общей сложности более 30 брендов, среди которых Bugaboo, Silver Cross, Reima, Molo, Joha, Red Castle, Pigeon, Playgro, Conguitas, Pipi&Pupu.

Сеть Kid rocks насчитывает сегодня восемь торговых точек: семь в Москве и одну в Санкт-Петербурге. Обновление магазинов и смена вывесок завершатся до конца сентября 2016 года. По результатам первых месяцев работы будет принято решение о дальнейшем развитии сети.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Total look от GUESS 2 июля 11:58