Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Импорт упал на 39%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Таможенная статистика засвидетельствовала сокращение импорта на 39% в период с января по август 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014. Объем ввозимой продукции оценивается на сумму около 104 млрд долларов, сообщила Федеральная таможенная служба.

В августе объем импорта товаров составил 13,5 млрд долларов, что на 34,6% меньше, чем за август 2014. В текстильной промышленности отмечается падение импорта на 35,9%.

fts_russia (1).jpgОсобенно выделяются объемы закупок химических волокон, трикотажного полотна и текстильных материалов, которые сократились почти в два раза. В других областях: закупка трикотажной и текстильной одежды, обуви, готовых текстильных изделий – отмечается падения на 30-40%. На этом фоне закупки хлопка в августе по сравнению с прошлым годом увеличились на 2,5%.

Что касается таких сфер промышленности, как машиностроение, например, то здесь наблюдаются схожие пропорции: закупки упали на 36,7%. На 29,4% – в химической отрасли, на 29,1 % – в продовольственной.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 594

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 356

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 858

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 434

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 930

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 591

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю