237
Гальяно потребовал перемен

Дизайнерская марка John Galliano презентовала новый логотип. Знак более сдержанный и соответствует серьезному шагу бренда – переходу в премиальный сегмент. Последнего удалось достичь благодаря подписанию лицензионного соглашения с итальянской компанией Modalis на пошив одежды (март текущего года), сообщает Buro247.

Редизайн распространяется не только на бирки, но также на упаковку, рекламу, вывески бутиков. Сроки, в которые удастся полностью заменить все торговые знаки бренда, пока не известны.
В начале года Джон Гальяно, который с осени 2014 года является креативным директором бренда Maison Martin Margiela, объявил
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также