Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Фестивальный сезон H&M

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В новом сезоне шведский бренд H&M вновь сотрудничает с фестивалем Coachella. Уже второй год H&M представляет лимитированную линию одежды, вдохновленную эстетикой культового музыкального фестиваля. Коллекция поступит в продажу 31 марта, кроме того, в течение всего марта подписчики марки H&M в социальных сетях смогут выиграть билеты на фестиваль.

hm_c_1.jpgH&M – первый бренд, объединившийся с Coachella с целью создания ко-брендированной коллекции. В этом сезоне в рекламной кампании приняла участие Хейли Болдуин. Традиционно фестивальный стиль возникает в коллекциях брендов различного уровня в летний сезон, приурочиваясь к многочисленным летним музыкальным фестиваляем, сезон которых открывает гламурный калифорнийский Coachella.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 618

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 834

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 439

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 492

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 793

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 337

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю