Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детский стартап привлек щедрое финансирование

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Интернет-магазин товаров для детей и родителей «Маманонстоп» получил от венчурного фонда МСБ  «Промсвязьбанка» и общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» 5 млн рублей. Выделенные деньги пойдут на расширение бизнеса компании, развитие оптовой торговли, дальнейшее продвижение онлайн-торговли и выход в регионы.

Специализация магазина, организованного предпринимателем и по совместительству молодой мамой Евгенией Лазаревой, - столь популярное сегодня направление  товаров для детей и родителей, выполненных в едином стиле, так называемый family look.

Идея магазина «Маманонстоп» родилась в 2009 году, когда Евгения Лазарева стала мамой. Появившись как блог частных заказов, сегодня компания имеет онлайн-магазин с более чем 1000 наименований изделий и представительство в шоу-румах.

На пошив коллекций идут натуральные ткани из Италии и Турции, а непосредственно изготовлением коллекций занимаются швейные фабрики. Годовой доход «Маманонстоп» составляет 6,5-7 млн рублей, ежемесячная выручка – около 500 тыс. рублей. Продвигается компания преимущественно через социальные сети. В 2011 году «Маманонстоп» стала лауреатом конкурса «Бизнес-успех – 2011».

«Маманонстоп» – второй проект, получивший деньги венчурного фонда МСБ, главная цель которого – селекция молодых предпринимателей и финансирование лучших бизнес-идей.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 498

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 252

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 937

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 243

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 494

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 379

Гид

Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю