Интернет-магазин товаров для детей и родителей «Маманонстоп» получил от венчурного фонда МСБ «Промсвязьбанка» и общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» 5 млн рублей. Выделенные деньги пойдут на расширение бизнеса компании, развитие оптовой торговли, дальнейшее продвижение онлайн-торговли и выход в регионы.
Специализация магазина, организованного предпринимателем и по совместительству молодой мамой Евгенией Лазаревой, - столь популярное сегодня направление товаров для детей и родителей, выполненных в едином стиле, так называемый family look.
Идея магазина «Маманонстоп» родилась в 2009 году, когда Евгения Лазарева стала мамой. Появившись как блог частных заказов, сегодня компания имеет онлайн-магазин с более чем 1000 наименований изделий и представительство в шоу-румах.
На пошив коллекций идут натуральные ткани из Италии и Турции, а непосредственно изготовлением коллекций занимаются швейные фабрики. Годовой доход «Маманонстоп» составляет 6,5-7 млн рублей, ежемесячная выручка – около 500 тыс. рублей. Продвигается компания преимущественно через социальные сети. В 2011 году «Маманонстоп» стала лауреатом конкурса «Бизнес-успех – 2011».
«Маманонстоп» – второй проект, получивший деньги венчурного фонда МСБ, главная цель которого – селекция молодых предпринимателей и финансирование лучших бизнес-идей.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам
Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.