«Детальный» подход CPM
Состав участников следующего сезона выставки CPM – Collection Première Moscow пополнится производителями аксессуаров. На весь срок выставки с 31 августа до 3 сентября центральная часть павильона 8.1 (Premium) ЦВК «Экспоцентр» будет отведена под бренды этого сегмента.
К такому решению организаторов подтолкнул успех стартовавшего на февральской выставке проекта Handmade in Russia, где свою продукцию представили локальные марки Anna Slavutina, E. Cherkrizova, Marfa & Madonna, Zlata Peczkowska и RazgulyaevBlagonravova. Теперь CPM подготовила специальное экономичное предложение с тем, чтобы организовать экспозицию не менее 20 дизайнеров аксессуаров.
Одновременно в зале 8.2 (Accessories) будут представлены производители солнцезащитных очков. Как отмечается в пресс-релизе «Мессе Дюссельдорф Москва», «продукция производителей солнцезащитных очков все чаще дополняет ассортимент международных выставок моды. Дизайнерские темные очки стали неотъемлемой частью стильного образа любого поклонника моды». Организаторы CPM приглашают к участию fashion-марки.