Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детальный» подход CPM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


cpm_new_section (2).jpgСостав участников следующего сезона выставки CPM – Collection Première Moscow пополнится производителями аксессуаров. На весь срок выставки с 31 августа до 3 сентября центральная часть павильона 8.1 (Premium) ЦВК «Экспоцентр» будет отведена под бренды этого сегмента.

К такому решению организаторов подтолкнул успех стартовавшего на февральской выставке проекта Handmade in Russia, где свою продукцию представили локальные марки Anna Slavutina, E. Cherkrizova, Marfa & Madonna, Zlata Peczkowska и RazgulyaevBlagonravova. Теперь CPM подготовила специальное экономичное предложение с тем, чтобы организовать экспозицию не менее 20 дизайнеров аксессуаров.

Одновременно в зале 8.2 (Accessories) будут представлены производители солнцезащитных очков. Как отмечается в пресс-релизе «Мессе Дюссельдорф Москва», «продукция производителей солнцезащитных очков все чаще дополняет ассортимент международных выставок моды. Дизайнерские темные очки стали неотъемлемой частью стильного образа любого поклонника моды». Организаторы CPM приглашают к участию fashion-марки.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
570

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
582

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 619

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 928

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 254

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 806

Гид

International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю