Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Черная пятница» в США побила рекорды онлайн-продаж

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Интернет-ритейл США побил в очередной раз рекорд: жители страны потратили 6,22 млрд долларов во время «Черной пятницы» - дня с большими скидками, который следует за отмечаемым в Соединенных Штатах Днем благодарения. Это на 23,6% больше, чем в прошлом году.

По данным компании Adobe Analytics, впервые в истории 33,5% от выручки всех интернет-магазинов в США (то есть более 2 млрд долларов) были сделаны в результате покупок с мобильных устройств. Помимо этого в эту «Черную пятницу» покупателей в интернет-магазинах было больше на 8%, чем год назад, отметили специалисты.

Так, по словам руководителя Adobe Digital Insights Тэйлора Шрайнера, ритейлеры проделали большую работу, чтобы мобильные продажи были более удобными для клиентов. «в итоге почти на 10% больше пользователей было привлечено на распродажи в "Черную пятницу" в этом году, нежели в прошлом», - заявил он.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 186

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 444

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 253

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 381

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 625

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 367

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Бекхэм Виктория (Beckham Victoria)
Британский дизайнер, создатель одноименного бренда.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю