Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Брис-Босфор» представляет школьную коллекцию обуви 2018

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Крупнейший Российский производитель обуви «Брис-Босфор» в новой коллекции школьной обуви сезона «Осень-Зима 2018/2019» максимально объединил все требования, предъявляемые к школьной детской обуви – красоту, удобство и функциональность.

В новом сезоне «Брис-Босфор» предлагает свою интерпретацию классики: воплощает основные тенденции мировой моды, взяв за основу классические традиции делового стиля. Туфли и балетки для девочек, мокасины для мальчиков, кеды, слипоны и ботинки от «Брис-Босфор» легко сочетаются с юбками, сарафанами, платьями или брюками, а разнообразие цветов и фактур, разработанных с учетом традиционных цветов школьной формы, дает возможность ребенку самому создать свой деловой образ.

Школьная обувь сезона «Осень-Зима 2018/2019» от компании «Брис-Босфор» отвечает требованиям ТР ТС 007/2011. Используемые материалы верха обеспечивают привлекательный внешний вид, внутренние и промежуточные материалы отвечают за хорошие гигиенические свойства, а легкие, износостойкие, не скользкие подошвы создают дополнительный комфорт, амортизируя ударные нагрузки при ходьбе.

Коллекция «Брис-Босфор» включает в себя все категории обуви, которые требуются школьникам на разные случаи: уличную, праздничную, сменную, спортивную, резиновую, обувь для внешкольных занятий и т.д., что облегчает владельцам магазинов задачу по формированию ассортимента, а родителям – поиск обуви.

Изюминкой коллекции стала капсульная коллекция Disney, в которую вошли балетки для девочек, перфорированные мокасины для мальчиков, спортивные модели, демисезонные сапоги из ПВХ, в том числе яркие модели с наклейками и баклами с изображением разных героев, а также легкие и практичные демисезонные дутики с галошей из ЭВА.

Хорошим выбором для поздней осени и теплой зимы станут ботинки из искусственного нубука. Новая коллекция дутиков с галошей из ТЭП и вынимающимся валенком из натуральной шерсти, обладает уникальными теплозащитными свойствами.

«Брис-Босфор» - крупнейший российский производитель обуви, работающий с 1995 года и выпускающий ежегодно более 20 млн пар. Это более 18% от всей выпускаемой в России обуви. Компания вертикально интегрирована и включает все процессы производства обуви, от дизайна до розницы. У компании открыто больше 110 собственных магазинов, дистрибуция налажена по всей территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Компания поставляет обувь ведущим сетевым игрокам.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 060

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 790

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 796

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 432

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 107

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 240

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю