«Брис-Босфор» представляет школьную коллекцию обуви 2018

Крупнейший Российский производитель обуви «Брис-Босфор» в новой коллекции школьной обуви сезона «Осень-Зима 2018/2019» максимально объединил все требования, предъявляемые к школьной детской обуви – красоту, удобство и функциональность.
В новом сезоне «Брис-Босфор» предлагает свою интерпретацию классики: воплощает основные тенденции мировой моды, взяв за основу классические традиции делового стиля. Туфли и балетки для девочек, мокасины для мальчиков, кеды, слипоны и ботинки от «Брис-Босфор» легко сочетаются с юбками, сарафанами, платьями или брюками, а разнообразие цветов и фактур, разработанных с учетом традиционных цветов школьной формы, дает возможность ребенку самому создать свой деловой образ.
Школьная обувь сезона «Осень-Зима 2018/2019» от компании «Брис-Босфор» отвечает требованиям ТР ТС 007/2011. Используемые материалы верха обеспечивают привлекательный внешний вид, внутренние и промежуточные материалы отвечают за хорошие гигиенические свойства, а легкие, износостойкие, не скользкие подошвы создают дополнительный комфорт, амортизируя ударные нагрузки при ходьбе.
Коллекция «Брис-Босфор» включает в себя все категории обуви, которые требуются школьникам на разные случаи: уличную, праздничную, сменную, спортивную, резиновую, обувь для внешкольных занятий и т.д., что облегчает владельцам магазинов задачу по формированию ассортимента, а родителям – поиск обуви.
Изюминкой коллекции стала капсульная коллекция Disney, в которую вошли балетки для девочек, перфорированные мокасины для мальчиков, спортивные модели, демисезонные сапоги из ПВХ, в том числе яркие модели с наклейками и баклами с изображением разных героев, а также легкие и практичные демисезонные дутики с галошей из ЭВА.
Хорошим выбором для поздней осени и теплой зимы станут ботинки из искусственного нубука. Новая коллекция дутиков с галошей из ТЭП и вынимающимся валенком из натуральной шерсти, обладает уникальными теплозащитными свойствами.
«Брис-Босфор» - крупнейший российский производитель обуви, работающий с 1995 года и выпускающий ежегодно более 20 млн пар. Это более 18% от всей выпускаемой в России обуви. Компания вертикально интегрирована и включает все процессы производства обуви, от дизайна до розницы. У компании открыто больше 110 собственных магазинов, дистрибуция налажена по всей территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Компания поставляет обувь ведущим сетевым игрокам.