Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бренд La Senza покидает Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Магазины нижнего белья La Senza прекращают свою работу в России, сообщают «Ведомости». Последняя торговая точка сети закроется уже в ноябре этого года.

Бренд La Senza, принадлежащий американской группе L Brands (марки Victoria’s Secret, Pink и др.), пришел в Россию в 2008 году. Развитием сети по франшизе занималась компания «Монэкс трейдинг», представляющая Alshaya Group из Кувейта. В ее портфеле также сети Victoria’s Secret, Mothercare, MAC, The Body Shop и др. Всего с 2008 года было открыто шесть магазинов La Senza.

la-senza-store.jpgПо мнению экспертов, закрытие сети связано с желанием L Brands сосредоточиться на развитии основных брендов компании – Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty. Из-за схожести ассортимента и акций марки La Senza и Victoria’s Secret, принадлежащие одной группе, конкурируют друг с другом, что ведет к каннибализации одного бренда другим.

Кроме того, на решение закрыть La Senza повлияла экономическая ситуация, с влиянием которой не смог справиться бренд. Как отмечают эксперты, малоизвестному бренду крайне сложно развиваться в условиях кризиса. При этом из-за качества продукции бренд не смог справиться с высокой конкуренцией в низком ценовом сегменте.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
991

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 842

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 330

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 730

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 634

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 989

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю