Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Большие планы Raschini

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд премиум-класса Raschini открыл новый бутик в московском ТЦ Dream House на Рублево-Успенском шоссе.

В ассортимент магазина Raschini Famiglia вошли все линии бренда: мужская Raschini Uomo, женская Raschini Donna и линия одежды и аксессуаров для детей и младенцев Frugoletto. Также в бутике предоставляются услуги индивидуального пошива, которые оказывает итальянский портной Алессандро Корсо.

Raschini-5.pngВ конце года планируется открытие нового магазина Raschini в московском отеле Ritz-Carlton, а в 2017 году бренд сосредоточится на развитии женской и детской линий, сообщил генеральный директор Raschini Сергей Викулин в интервью изданию «РБК Стиль». Он также рассказал, что для открытия новых бутиков в России брендом рассматриваются несколько городов: Москва – для развития женского и детского направления, Санкт-Петербург – для формата мужского магазина, а Екатеринбург, Сочи и Новосибирск – для Raschini Famiglia. Также есть предложения по развитию в Лондоне и Нью-Йорке.

Модный дом Raschini создан в 2004 году, тогда же открылся первый бутик мужской одежды в Москве. Бренд позиционируется как итальянский, с производством в Италии. На сегодняшний день в России открыто 3 бутика Raschini, в 2016 году также заработал магазин в Монте-Карло.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 730

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 863

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 154

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 006

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 551

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 023

Гид

Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю