Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Американцы усомнились в Amazon Go

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новое исследование компании YouGov показало, что 66% взрослых американцев не готовы переплачивать в супермаркете, даже если это гарантирует возможность не стоять в очереди в кассу.

Данное исследование связано с запуском сети магазинов Amazon Go, анонсированное на прошлой неделе. Отличие новых супермаркетов – в отсутствии касс, деньги автоматически считываются на выходе с банковской карты покупателя через мобильное приложение, а счет формируется при помощи специальных датчиков и искусственного интеллекта, отслеживающего, какие товары клиент берет с полки. Все это позволяет экономить время, избегая очередей и процесса оплаты.

Данные, приведенные в отчете YouGov, показали, что 53% миллениалов в возрасте 18-34 лет, вероятно, попробовали бы совершить покупки в Amazon Go, если бы он открылся рядом с ними. О желании совершить покупки заявили также 47% респондентов в возрасте 35-54 лет и 29% - в возрасте старше 55 лет.

Тем не менее 66% взрослых американцев отказываются платить больше за продукты взамен возможности избежать очередь. Только 14% выразили готовность переплачивать в Amazon Go.

В целом, большинство американцев считают, что Amazon Go создаст больше проблем, чем решений – с этим утверждением согласилось 40% опрошенных, не согласны 22%.

59% американцев беспокоятся о безопасности своего счета, а 53% не доверяют способности датчиков точно отслеживать, какие продукты намерен приобрести покупатель.


amazon_go_stat.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 522

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 702

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 465

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 468

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 962

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 100

Гид

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Who’s Next
Международная выставка моды.
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю