Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Американцы усомнились в Amazon Go

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новое исследование компании YouGov показало, что 66% взрослых американцев не готовы переплачивать в супермаркете, даже если это гарантирует возможность не стоять в очереди в кассу.

Данное исследование связано с запуском сети магазинов Amazon Go, анонсированное на прошлой неделе. Отличие новых супермаркетов – в отсутствии касс, деньги автоматически считываются на выходе с банковской карты покупателя через мобильное приложение, а счет формируется при помощи специальных датчиков и искусственного интеллекта, отслеживающего, какие товары клиент берет с полки. Все это позволяет экономить время, избегая очередей и процесса оплаты.

Данные, приведенные в отчете YouGov, показали, что 53% миллениалов в возрасте 18-34 лет, вероятно, попробовали бы совершить покупки в Amazon Go, если бы он открылся рядом с ними. О желании совершить покупки заявили также 47% респондентов в возрасте 35-54 лет и 29% - в возрасте старше 55 лет.

Тем не менее 66% взрослых американцев отказываются платить больше за продукты взамен возможности избежать очередь. Только 14% выразили готовность переплачивать в Amazon Go.

В целом, большинство американцев считают, что Amazon Go создаст больше проблем, чем решений – с этим утверждением согласилось 40% опрошенных, не согласны 22%.

59% американцев беспокоятся о безопасности своего счета, а 53% не доверяют способности датчиков точно отслеживать, какие продукты намерен приобрести покупатель.


amazon_go_stat.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 981

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 380

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 938

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 142

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 422

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 123

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю