Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Афимолл Сити» отмечает рост трафика

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В первые 9 месяцев 2018 года трафик столичного торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» вырос на 32% в годовом выражении, сообщает пресс-служба комплекса. В настоящий момент его проходимость в будни составляет более 100 тыс. посетителей в день.

В третьем квартале трафик также увеличился на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. На рост этого показателя влияют развитие инфраструктуры «Москва-Сит» и транспортной доступности, а также увеличение общего уровня комфорта нахождения в ТРЦ.

В этом году пул арендаторов «Афимолл Сити» пополнится рядом новых fashion-брендов. Самым громких открытием станет первый и единственный в России магазин лондонского бренда одежды COS, принадлежащего шведской группе H&M. Новую точку запустит американский бренд одежды Guess, откроются магазин женской одежды Twinset, магазин одежды G-Star Raw, и в ближайшие месяцы – новая точка японского бренда одежды Uniqlo.

Кроме того, свои форматы обновили сети парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» и «Рив Гош», откроется сеть ресторанов Crocus Group: Zafferano, Forte Bello, Edoko, а на первом этаже перезапустится ресторан M-City. Также планируется провести обновление фудкорта на четвертом этаже.

«В рамках нового позиционирования мы решили сконцентрироваться на опыте наших клиентов и позаботиться, в первую очередь, о том, чтобы посетителям было комфортно, и они смогли проводить больше времени в пространстве «Афимолла», – говорит маркетинг-директор ТРЦ «Афимолл Сити» Анна Петухова. – Это касается дизайна молла, визуальной чистоты пространства, обеспечении удобной и технологичной навигации, конечно же, тенант микса, а также событий площадки, удовлетворяющих нужды целевой аудитории. «Афимолл» становится больше, чем просто торговый центр. Мы предлагаем своим посетителям новые форматы мероприятий, которые раскрывают наше пространство в том числе, как социально-культурную площадку».

В сентябре в «Афимолле» прошла серия открытых лекций известных московских представителей основных лайфстайл направлений, задающих тренды в области моды, искусства, кино, еды, технологий, музыки. В конце октября откроется выставка интерактивных инсталляций In Dante Veritas, созданная по мотивам первой части «Божественной комедии» Данте Алигьери – «Инферно».


afimall-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 959

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 384

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 142

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 939

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 588

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 432

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю