Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стефано Габбана назвал Селену Гомес страшной

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский дизайнер Стефано Габбана, сооснователь модного дома Dolce & Gabbana, оказался в центре скандала из-за своего комментария в сети Instagram.

На днях аккаунт The Catwalk Italia опубликовал подборку из пяти снимков певицы Селены Гомес в красных платьях. В комментариях под ней Габбана написал: «È proprio brutta!!!», что переводится как «Она такая уродина!!!». Он также посмеялся над комментарием другого пользователя, заметившего, что Гомес похожа на померанского шпица.

Поведение дизайнера вызвало бурю негодования среди онлайн-пользователей и поклонников певицы, обвинивших Габбану в недалекости и неуважительности. Сама Селена Гомес никак не прокомментировала ситуацию. Добавим, что на прошлой неделе в том же аккаунте The Catwalk Italia дизайнер прокомментировал откровенный наряд модели Кейт Мосс, написав слово «Нет».

Ответом Габбаны на обвинения стала публикация на его странице в Instagram – скриншот майской статьи в The Washington Post под заголовком: «Дольче и Габбана богаты, экстравагантны и неполиткорректны. Вас что-то не устраивает?»


Gabbana-Gomez.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 694

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 879

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 271

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 360

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 782

Гид

ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю