Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Смоленская чулочно-трикотажная фабрика запустила новый бренд

Подписаться


Смоленская чулочно-трикотажная фабрика запустила новый бренд
11 октября Просмотров: 387



На прошедшей в Москве выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень» Смоленская чулочно-трикотажная фабрика презентовала новый бренд детской одежды – «Наше».

В коллекцию, представленную на подиуме актрисой Нонной Гришаевой и ее детьми, вошли свитшоты, юбки, футболки, поло, брюки, платья, лосины, куртки, спортивные костюмы, а также комплекты в стиле family look.

Запуск нового бренда стал результатом модернизации производства в Смоленске, в которую было инвестировано 150 млн рублей за два года. Новое современное оборудование позволило расширить ассортимент и увеличить производственные мощности.

Продукция марки «Наше» станет продаваться в принадлежащей фабрике сети магазинов «Капризуля». Сегодня она насчитывает пять торговых точек в Москве, до конца 2018 года компания намеревается запустить еще столько же. В дальнейших планах начинающего ритейлера – экспансия в российские регионы.


nashe-2.jpg


Материалы по теме: