Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кристоф Лемер выпустил вторую коллекцию для Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский дизайнер Кристоф Лемер, креативный директор парижского проектно-исследовательского центра Uniqlo, совместно с командой дизайнеров бренда, выпустил вторую коллекцию Uniqlo U – весна-лето 2017.

Основой коллекции послужила концепция LifeWear, заключающаяся в простоте, качестве и долговечности. Вещи линейки обладают лаконичным дизайном, удобны и подходят для любых жизненных обстоятельств. Помимо стандартных базовых моделей – курток, платьев и футболок, в коллекцию вошли ультратонкие пуховики, изготовленные из инновационного, похожего на хлопок материала, а также купальные костюмы и спортивная одежда. Новинкой Uniqlo U стали легкие мужские куртки и брюки из дышащих и водоотталкивающих тканей. Всего в коллекции представлены 62 женские модели, 43 мужские модели, а также 7 моделей унисекс.

Uniqlo U поступит в продажу 16 марта в центральные магазины Uniqlo в России: в ТЦ «Атриум», ТЦ «Европейский», ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Метрополис» – в Москве и в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Японский холдинг Fast Retailing, управляющий брендом Uniqlo, имеет несколько проектно-исследовательских центров Uniqlo по всему миру: в Париже, Токио, Шанхае, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Их основная задача заключается в создании дизайнерских концепций и новых изделий, а также в сборе информации о модных тенденциях на локальных рынках, особенностях образа жизни потребителей и неиспользованных ранее материалах.

Кристоф Лемер присоединился к команде японского бренда в июне 2016 года, ранее он являлся креативным директором модных домов Lacoste и Hermes. Продажи первой, осенне-зимней, коллекции Uniqlo U стартовали осенью 2016-го.


uniqlo-u-ss17-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 833

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 544

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 136

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 051

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 756

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 976

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю