Кристоф Лемер выпустил вторую коллекцию для Uniqlo
Французский дизайнер Кристоф Лемер, креативный директор парижского проектно-исследовательского центра Uniqlo, совместно с командой дизайнеров бренда, выпустил вторую коллекцию Uniqlo U – весна-лето 2017.
Основой коллекции послужила концепция LifeWear, заключающаяся в простоте, качестве и долговечности. Вещи линейки обладают лаконичным дизайном, удобны и подходят для любых жизненных обстоятельств. Помимо стандартных базовых моделей – курток, платьев и футболок, в коллекцию вошли ультратонкие пуховики, изготовленные из инновационного, похожего на хлопок материала, а также купальные костюмы и спортивная одежда. Новинкой Uniqlo U стали легкие мужские куртки и брюки из дышащих и водоотталкивающих тканей. Всего в коллекции представлены 62 женские модели, 43 мужские модели, а также 7 моделей унисекс.
Uniqlo U поступит в продажу 16 марта в центральные магазины Uniqlo в России: в ТЦ «Атриум», ТЦ «Европейский», ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Метрополис» – в Москве и в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Японский холдинг Fast Retailing, управляющий брендом Uniqlo, имеет несколько проектно-исследовательских центров Uniqlo по всему миру: в Париже, Токио, Шанхае, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Их основная задача заключается в создании дизайнерских концепций и новых изделий, а также в сборе информации о модных тенденциях на локальных рынках, особенностях образа жизни потребителей и неиспользованных ранее материалах.
Кристоф Лемер присоединился к команде японского бренда в июне 2016 года, ранее он являлся креативным директором модных домов Lacoste и Hermes. Продажи первой, осенне-зимней, коллекции Uniqlo U стартовали осенью 2016-го.