Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кристоф Лемер выпустил вторую коллекцию для Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский дизайнер Кристоф Лемер, креативный директор парижского проектно-исследовательского центра Uniqlo, совместно с командой дизайнеров бренда, выпустил вторую коллекцию Uniqlo U – весна-лето 2017.

Основой коллекции послужила концепция LifeWear, заключающаяся в простоте, качестве и долговечности. Вещи линейки обладают лаконичным дизайном, удобны и подходят для любых жизненных обстоятельств. Помимо стандартных базовых моделей – курток, платьев и футболок, в коллекцию вошли ультратонкие пуховики, изготовленные из инновационного, похожего на хлопок материала, а также купальные костюмы и спортивная одежда. Новинкой Uniqlo U стали легкие мужские куртки и брюки из дышащих и водоотталкивающих тканей. Всего в коллекции представлены 62 женские модели, 43 мужские модели, а также 7 моделей унисекс.

Uniqlo U поступит в продажу 16 марта в центральные магазины Uniqlo в России: в ТЦ «Атриум», ТЦ «Европейский», ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Метрополис» – в Москве и в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Японский холдинг Fast Retailing, управляющий брендом Uniqlo, имеет несколько проектно-исследовательских центров Uniqlo по всему миру: в Париже, Токио, Шанхае, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Их основная задача заключается в создании дизайнерских концепций и новых изделий, а также в сборе информации о модных тенденциях на локальных рынках, особенностях образа жизни потребителей и неиспользованных ранее материалах.

Кристоф Лемер присоединился к команде японского бренда в июне 2016 года, ранее он являлся креативным директором модных домов Lacoste и Hermes. Продажи первой, осенне-зимней, коллекции Uniqlo U стартовали осенью 2016-го.


uniqlo-u-ss17-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 260

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 791

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 985

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 070

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 960

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 981

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю