Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Великолепная пятерка в Москве

Подписаться


Великолепная пятерка в Москве
6 октября 2014 Просмотров: 1323

Тематика: Ритейл, Тенденции


Пять одежных и аксессуарных брендов открыли свои магазины в столице за третий квартал 2014. Среди них: испанские ритейлеры Lefties и UNOde50; итальянские ISAIA и Versace; французский Faith Connexion. Об этом в своем исследовании пишет компания «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ».
Большинство новичков арендовали площади в московских торгово-развлекательных центрах. Через торговые комплексы вышли и французский премиальный Faith Connexion («Времена Года»), и бренд класса «премиум» родом из Неаполя – ISAIA («Петровский Пассаж»), а также ювелирный испанский ритейлер UNOde50.

Versace.jpg

Демократичная марка испанской одежды Lefties, которая входи в портфель fashion-группы Inditex Group, разместилась в двух ТРЦ: «Мега Теплый Стан» и «Мега Белая Дача». Таким образом, Россия стала третьей по счету страной, где заработали магазины сети. По словам руководителя отдела исследований и консалтинга «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» Андрея Васюткина, в нынешних экономических условиях концепции, как у Lefties, могут составить реальную конкуренцию несетевому noname-ритейлу, позиции которого еще очень сильны на российском рынке.

Lefties.jpg

«В отличие от мощных сетевых структур, многочисленные частные предприниматели, предлагающие такую продукцию, оказались очень чувствительны к снижению потребительского спроса», - комментирует эксперт, ссылаясь на резкий рост уровня вакантных площадей в неквалифицированных ТЦ регионов, зафиксированный специалистами «МАГАЗИНА МАГАЗИНОВ».
В формате street retail открылся лишь один люксовый бутик Versace, который стал первым монобрендом в Москве.


Материалы по теме: