20.04.2018 Mattel снова меняет гендиректора
20.04.2018 В России создали бренд детской одежды для поколения Альфа
20.04.2018 Gucci открыл масштабный экспериментальный центр
20.04.2018 Коллекцию Puma x «Союзмультфильм» раскупили за день
20.04.2018 Форум Online Retail Russia 2018 рассказал все о e-commerce
20.04.2018 Guess выпустил коллекцию по мультсериалу «Леди Баг и Супер-кот»
20.04.2018 Сеть ГК «Обувь России» выросла на 34 магазина за 3 месяца
20.04.2018 Farfetch поможет digital-стартапам
20.04.2018 В России создали бренд детской одежды для поколения Альфа
20.04.2018 Gucci открыл масштабный экспериментальный центр
20.04.2018 Коллекцию Puma x «Союзмультфильм» раскупили за день
20.04.2018 Форум Online Retail Russia 2018 рассказал все о e-commerce
20.04.2018 Guess выпустил коллекцию по мультсериалу «Леди Баг и Супер-кот»
20.04.2018 Сеть ГК «Обувь России» выросла на 34 магазина за 3 месяца
20.04.2018 Farfetch поможет digital-стартапам

Пять одежных и аксессуарных брендов открыли свои магазины в столице за третий квартал 2014. Среди них: испанские ритейлеры Lefties и UNOde50; итальянские ISAIA и Versace; французский Faith Connexion. Об этом в своем исследовании пишет компания «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ».
Большинство новичков арендовали площади в московских торгово-развлекательных центрах. Через торговые комплексы вышли и французский премиальный Faith Connexion («Времена Года»), и бренд класса «премиум» родом из Неаполя – ISAIA («Петровский Пассаж»), а также ювелирный испанский ритейлер UNOde50.

Демократичная марка испанской одежды Lefties, которая входи в портфель fashion-группы Inditex Group, разместилась в двух ТРЦ: «Мега Теплый Стан» и «Мега Белая Дача». Таким образом, Россия стала третьей по счету страной, где заработали магазины сети. По словам руководителя отдела исследований и консалтинга «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» Андрея Васюткина, в нынешних экономических условиях концепции, как у Lefties, могут составить реальную конкуренцию несетевому noname-ритейлу, позиции которого еще очень сильны на российском рынке.

«В отличие от мощных сетевых структур, многочисленные частные предприниматели, предлагающие такую продукцию, оказались очень чувствительны к снижению потребительского спроса», - комментирует эксперт, ссылаясь на резкий рост уровня вакантных площадей в неквалифицированных ТЦ регионов, зафиксированный специалистами «МАГАЗИНА МАГАЗИНОВ».
В формате street retail открылся лишь один люксовый бутик Versace, который стал первым монобрендом в Москве.