В Москве состоялся первый Евразийский инвестиционный форум моды
7 июня в Москве, на площадке Международной бизнес-платформы по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, прошел первый в России Евразийский инвестиционный форум моды, организованный медиахолдингом PROfashion.
«Создавать
Потенциальным инвесторам были представлены 12 перспективных проектов в четырех разделах: «Стартапы» — бренд джинсовой одежды PORTY (Россия), экобренд одежды и нижнего белья «Маркет Групп» (Россия); «Франчайзинг» — бренд базовой одежды Global Nomads (Казахстан), фирменный салон одежды для
Все создатели инвестиционных проектов демонстрировали презентационные ролики, после чего подробно рассказывали о своих финансовых потребностях и отвечали на вопросы стратегических партнеров, которые накануне помогли участникам в подготовке презентаций и
Стратегическими партнерами форума стали Андрей Башин, сооснователь и генеральный директор экосистемы легпрома LIGHT INDUSTRY UP, старший управляющий партнер и директор по акселерации стартапов VS MOFL, Алеся Гончарова, руководитель отдела создания франшиз Franshiza.ru, Евгений Иванов, директор по развитию информационной платформы об инвестициях в стартапы и бизнес
Эксперты отмечали, с одной стороны, очень широкий спектр инвестиционных предложений, а с другой, очень разный уровень подготовленности к переговорам с инвесторами. Так, Станислава Нажмитдинова прокомментировала: «Мы видели и структурно выстроенные презентации, и
Многие авторы проектов согласились с этой оценкой. «Мы приехали сюда для привлечения инвестиций в размере 100 миллионов рублей с целью увеличения товарных запасов, — рассказал Роман Золотухин, директор La Verita. — Это наш первый опыт, и он был очень полезный. Мы поняли, что к презентации нужно готовиться заранее, а не за две недели. Но отклик мы получили хороший».
Семен Пименов, генеральный директор NOUN, согласился: «Это очень полезный форум по нескольким причинам. Мы обменялись опытом с коллегами по цеху. Получили контакты с поставщиками, которые увидели нашу презентацию. Есть несколько инвестиционных запросов на партнерство. Есть несколько предложений коллабораций. Надо понимать, что результат во многом зависит от самих участников мероприятия — организаторы лишь дают возможность, которой можно воспользоваться или нет. Они помогают с предварительной подготовкой, дают шаблоны презентаций, требования к ролику
Форум посетили 76 человек, предпринимателей в сфере моды и инвесторов. Последние отмечали перспективность направления инвестиций в модную индустрию и необходимость развивать уровень финансовых компетенций авторов проектов. Инвестор Ольга Кузьмичева, ADV System, рассказала: «Я пришла в поисках новых
Инвестор Виталий Денисенко, Bamotte Rene Solange Al Hamatt, поделился: «Я ищу новые ниши для инвестиций. Очень удобно, что форум проводится на площадке выставки — таким образом можно сразу ознакомиться и с инвестпроектами, и с предложением от производителей одежды и тканей. Огромное спасибо организаторам форума, это очень важное мероприятие, которое хорошо спланировано. Эксперты задавали очень правильные вопросы, по ответам на которые можно сразу понять, надо ли проводить переговоры с автором проекта. И авторы сделают выводы, как правильно предлагать правильный продукт для инвесторов. Я увидел для себя два перспективных проекта. Но их могло быть больше — нужно правильно предоставлять информацию. Бизнес интересует цифры, а не эмоции. Нам нужна прибыль от инвестиций, а не истории про ДНК бренда. Однозначно я приду на этот форум снова. Я вижу большие перспективы на этом рынке».
Для тех, кто не смог присутствовать на площадке, но хотел бы познакомиться с
Большой интерес к мероприятию проявили и собственники брендов одежды, компаний ритейла. Посетитель Алексей Митрущенков, Factur, рассказал: «Я пришел посмотреть, как бренды презентуют свои