О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Amazon Europe запускает направление перепродажи с Hewi

Покупатели маркетплейса в нескольких европейских странах ранее не имели возможности покупать б/у fashion-товары
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Изображение: каталог сайта Hardly Ever Worn It
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-платформа Hardly Ever Worn It (Hewi), специализирующаяся на бывшей в употреблении модной одежде, открыла витрину на сайте Amazon Europe, сообщил Business of Fashion со ссылкой на заявление гиганта электронной коммерции.

Проект впервые позволит покупателям в Великобритании, Германии, Испании и Италии приобретать fashion-товары на вторичном рынке через маркетплейс. Ранее клиенты Amazon в США получили доступ к ассортименту подержанных аксессуаров благодаря программе «What Goes Around Comes Around».

Запуск ресейл-направления в Amazon Fashion Europe обосновали стремлением внедрять перспективные решения и улучшать взаимодействие с разными типами клиентов, в том числе предлагая покупателям доступную роскошь.

Несмотря на то, что Amazon входит в число крупнейших ритейлеров одежды, в сфере люкса компания пока не достигла больших успехов. В 2020 году на платформе появился раздел Luxury Stores, в котором представлены Oscar de la Renta, Altuzarra и другие бренды. Однако он не завоевал популярности ни среди покупателей, ни среди поставщиков. Одной из основных причин слабых показателей раздела является ограниченный выбор товаров по сравнению с такими мультибрендовыми интернет-магазинами, как Net-a-Porter и MatchesFashion.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний