О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Fast Retailing усилит экспансию бренда GU в США и Европе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Японская fashion-группа Fast Retailing Co., владеющая брендом Uniqlo и являющаяся крупнейшим производителем одежды в Азии, планирует расширить рыночное присутствие своей второй марки — GU — в США и Европе и выйти на годовой уровень продаж в 10 трлн йен (66,6 млрд долларов), сообщает Bloomberg.

По словам финансового директора компании Такеши Оказаки, которые приводит агентство, у GU такой же потенциал, как и у Uniqlo, то есть ритейлер потенциально готов запустить столько же магазинов этого бренда, сколько сейчас есть у флагманской торговой марки. Согласно данным Fast Retailing на ноябрь 2023 года, в мире насчитывается 2 488 торговых точки Uniqlo и 472 — GU.

Бренд GU предлагает более низкие цены по сравнению с Uniqlo, а его продукция ориентирована на более молодую аудиторию. Марка широко представлена на домашнем рынке в Японии, но малоизвестна за пределами страны. Расширение присутствия GU за рубежом позволит компании приблизиться к обозначенной основателем Fast Retailing Тадаши Янаи цели — «стать настоящим глобальным игроком». Первоочередной задачей на этом пути станет удвоение годовой прибыли группы до 5 трлн йен (33,3 млрд долларов) в течение нескольких лет. 700 млрд йен (4,6 млрд долларов) от этой суммы должно прийтись на GU.

Бренд уже предпринял первую попытку освоиться на рынке США и открыл первый попап-магазин в районе Сохо в Нью-Йорке в 2022 году. В соответствии с планами компании, в дальнейшем предполагается использовать синергию и опыт, полученные в процессе международного продвижения Uniqlo. При этом Fast Retailing будет искать баланс между предпочтениями потребителей в других регионах и стремлением избежать значительного увеличения ассортимента.

По мнению одного из экспертов, опрошенных агентством, потенциал рынка для бренда GU будет ограничен более узкой целевой аудиторией — подростками и молодежью до 30 лет, в то время как неоспоримым преимуществом Uniqlo остается более широкий охват потребителей и универсальное предложение.

Доля Uniqlo на рынке США и Европы составляет всего около 0,5%, следует из данных ритейлера. Международные продажи составили более половины выручки Uniqlo в последнем финансовом году, GU в основном развивался только внутри Японии. Но даже с учетом его популярности в стране годовой объем продаж составил всего 295 млрд йен, по сравнению с 2,33 трлн йен у Uniqlo.

Компания Fast Retailing также не отказывается от своих амбиций в материковом Китае, где у нее уже более 900 магазинов. В средне- и долгосрочной перспективе ритейлер по-прежнему настроен оптимистично в отношении этого региона и в настоящее время сосредоточен на инвестировании в улучшении качества магазинов, а не на увеличении их количества.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний