О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренды-аналоги ушедших марок показали низкую результативность в ТЦ

В числе удачных перезапусков под новыми названиями – магазины брендов LPP (RE, СИН, CR, XC, MO) и Sneaker Box
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Maag
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Управляющие российских торговых центров назвали «разочарованием года» бренды, пришедшие на смену Zara и другим магазинам ушедшей из страны испанской группы Inditex, сообщило издание «РИА Недвижимость» со ссылкой на вице-президента Союза торговых центров (СТЦ) Павла Люлина.

СТЦ провел среди управляющих торговых центров опрос о результатах работы западных торговых сетей, поменявших бренд, но так или иначе продолжающих деятельность в России, и составил список топ-5 лучших и худших переоткрытий исходя из уровня продаж. Наибольшим разочарованием для арендодателей, по словам Павла Люлина, оказалось открытие «новой Zara» [Maag — прим. ред.] и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга. Среди причин низких продаж называются узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабая рекламная поддержка.

На второй строчке антирейтинга СТЦ оказался бренд Obuv (ранее CCC), на третьей — бренды RE, «СИН», CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польской fashion-группы LPP. На четвертом месте — Motherbear (бывшая Mothercare), на пятом — «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s).

В то же время некоторые компании из антирейтинга попали в пятерку лучших перезапусков. Так, бренды LPP заняли четвертую позицию списка, Sneaker Box — пятую.

«Торговые центры, скорее, разочаровались в большинстве переоткрытых брендов, которые не смогли показать такие же продажи с квадратного метра, как их предшественники. Это приведет к тому, что торговые центры будут искать варианты замены таких арендаторов и на смену им в хороших локациях будут приходить другие магазины. Думаю, что основными претендентами на „вкусные“ места станут российские магазины: MFG, Gloria Jeans, Lime, lady & gentleman CITY, а также турки Koton, LC Waikiki, Collin’s», — пояснил вице-президент СТЦ.

Он также добавил, что активные изменения могут происходить в течение следующего года, однако высокая стоимость денег на развитие брендов будет сдерживающим фактором, поэтому массовый характер этот процесс вряд ли приобретет.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний