Benetton готов вернуться в США
Спустя четыре года после ухода с американского рынка итальянский бренд United Colours of Benetton вновь открывает магазин в США, сообщает WWD.
В течение месяца, начиная со следующей недели, в
Ее запуск станет тестом для разработки дальнейшей розничной стратегии. В планах итальянского бренда как открытие новых
«Это идеальное время для Benetton и меня, потому что наш стиль еще никогда не был настолько актуален, — комментирует креативный директор бренда
В этом смысле Калифорния — подходящий регион для возвращения в США, считает креативный директор Benetton. В штате сильно развито
Напомним, что в конце 2017 года в Benetton вернулся сооснователь бренда Лучано Бенеттон. Причиной стало удручающее финансовое состояние компании — в 2016 году ее убыток составил 81 млн евро. Одним из шагов в реанимации бизнеса стало возвращение к сотрудничеству скандально известного итальянского фотографа Оливьеро Тоскани — автора самых известных рекламных кампаний бренда и слогана «United Сolors of Benetton». Год назад новым креативным директором Benetton был назначен