На прошлой неделе российский бренд модной одежды для женщин, мужчин и детей Limé стал официальным партнером направления медиации Дома культуры «ГЭС-2». Сотрудничество будет длиться год.
На первом этапе, который стартует в следующем месяце, партнеры запустят опен-колл для российских дизайнеров, победители которого разработают эскизы атрибутики для медиаторов «ГЭС-2». Проект доработают совместно с командой Дома культуры и Limé, а готовые изделия передадут медиаторам.
Кроме того, летом в пространстве «ГЭС-2» появится поп-ап бренда Limé, в котором будет представлен совместный мерч.
Дом культуры «ГЭС-2» — основная площадка фонда развития современной культуры Леонида Михельсона V-A-C. Фонд занимается разработкой «нового языка современных культурных процессов через выставочную, просветительскую, издательскую и перформативную деятельность совместно с художниками, исследователями и публикой».
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.