Baon обновил концепцию онлайн-магазина
В прошлом году российский бренд одежды и аксессуаров Baon запустил масштабный ребрендинг, затрагивающий логотип, бренд-атрибутику, концепцию ритейла и онлайн-магазина. Как рассказали в компании, особое внимание было уделено внешнему виду сайта — «редизайн отражает новое позиционирование и соответствует ценностям бренда».
«Собственный
Редизайн коснулся не только главной страницы, но также страницы каталога и карточки товара. Были улучшены навигация, алгоритмы поиска и ранжирования. Кроме того, теперь заказ можно оплатить любым способом и выбрать наиболее удобный вид доставки: курьером, в постамат или на почту, а также заказать доставку в магазин.
Работая над обновлением сайта, команда бренда изучала пользовательский опыт. Уже на этапе технического запуска было зафиксировано, что теперь пользователи проводят на сайте на 50% больше времени, что позволяет компании прогнозировать существенный рост продаж.