Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Президентом и генеральным директором Chloé назначен Лоран Малеказ

В течение двух лет он возглавлял dunhill и стоял у истоков AZ Factory, также входящих в структуру холдинга Richemont
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Холдинг Richemont объявил о том, что после четырех лет работы Риккардо Беллини покинет пост президента и генерального директора Chloé, а новым главой французского дома моды станет Лоран Малеказ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На время руководства Риккардо Беллини пришелся период трансформации бизнес-модели бренда, также он курировал процесс смены креативного директора. Полномочия топ-менеджера истекут в конце декабря 2023 года.

На смену ему придет Лоран Малеказ, занимавший в течение двух последних лет позицию СЕО люксовой марки dunhill, которая тоже входит в портфель Richemont. Ранее он возглавлял fashion-бренд AZ Factory, который был основан Альбером Эльбазом при его непосредственном участии.

До прихода в Richemont Лоран Малеказ был генеральным директором базирующегося в Нью-Йорке мультибрендового ритейлера The Webster. Перед этим несколько лет проработал на должности стратегического консультанта в компании Bain & Company.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 494

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 188

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 239

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 865

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 599

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 234

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю