Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

SHU

Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

shu.logo.png

История бренда началась в 2012 году в Санкт-Петербурге, когда предприниматель Андрей Кравцов сшил первые сто дождевиков, которые заложили основу будущих коллекций SHU. Со временем ассортимент бренда расширился и стал включать верхнюю и легкую одежду, нижнее белье, аксессуары, обувь и текстиль для дома, одежду для бега и др.

Ключевые принципы бренда — универсальность, функциональность и лаконичность. В основе дизайна — однотонные спокойные цвета и продуманность деталей. Характерные материалы — 100% хлопок, плотный деним, а также технологичная мембранная ткань и экологичный утеплитель DuPont Sorona в линейке непромокаемой верхней одежды.

В 2014-м Андрей Кравцов переехал в Китай, где за два года наладил сотрудничество с фабриками и организовал процессы производства, в Гуанчжоу открылась собственная студия бренда.

Также в 2014-м был появился первый магазин SHU в лофт-проекте «Этажи» в Санкт-Петербурге.

В 2015 году бренд запустил линейку хлопковых футболок и шорт.

В 2016-м SHU принял участие в международной выставке Bright Tradeshow в Берлине.

В 2018 году бренд сформировал новую айдентику: поменял логотип и начал разработку авторского дизайна интерьера своих магазинов.

В 2019-м SHU стал экспонентом выставок моды Pitti Uomo во Флоренции, SEEK в Берлине и CIFF в Копенгагене, в результате чего наладил поставки продукции в магазины Германии, Италии, Нидерландов, Дании, Швеции, Японии и др. стран. В этом же году открылись поп-ап-магазины марки в Милане и в концепт-молле BikiniBerlin в Берлине.

В 2019 году заработал флагман SHU в Санкт-Петербурге на Литейном проспекте, ставший самым большим магазином марки, в 2020-м — московский флагманский магазин на Чистопрудном бульваре.

В это же время бренд начал сортировку мусора на складах и в магазинах совместно с компанией «Собиратор» и запустил программу Reuse&Recycle, в рамках которой покупатели могли сдать бывшую в употреблении одежду SHU для отправки в фонд «Второе дыхание».

В 2021 году офис компании был перенесен в арт-пространство «Хлебозавод» в Москве, где расположились все департаменты SHU, семпл-рум, кабинеты для топ-менеджмента, комнаты отдыха и др.

В этом же году запущено собственное производство одежды в Великом Новгороде, а также открыт магазин в Екатеринбурге в единой стилистике с флагманами.

Магазин в «Этажах» в 2021-м был переформатирован в стоковый «SHU Архив». В нем стали продаваться вещи из прошлых коллекций, одежда с небольшими дефектами, сэмплы и апсайкл-модели.

В 2022 году SHU создал благотворительную программу help&support для помощи людям, животным и природе.

В 2023-м бренд запустил линейку одежды для бега под названием Shu Run.

По итогам 2023 года выручка ООО «ШЬЮ» составила 28,4 млн рублей (в 2022-м 9,2 млн), прибыль — 1,12 млн рублей, согласно «РБК Компании».

В 2024-м сеть бренда насчитывала 6 собственных магазинов в России, также продукция представлена в партнерских магазинах за рубежом.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю