ROGOV
Бренд Rogov был создан в 2013 году Александром Роговым (род. в 1981), стилистом, телеведущим («Шопоголики» на MTV, «Рогов. Студия 24» на СТС, «Кто круче Рогова?» на СТС Love, «Модный приговор» на «Первом канале» и др.), автором книги «Гид по стилю» (2017), автором
Youtube-канала ROGOV LIVE (более 506 тыс. подписчиков в середине 2024 года).Изначально бренд производил только базовую одежду: футболки и лонгсливы с авторской вышивкой. Затем марка стала выпускать женскую и мужскую коллекции, отдельные линейки базовой одежды и трикотажа, нижнего белья, а также аксессуары. В женской и мужской коллекциях ROGOV представлено много моделей оверсайз. Ключевое стилистическое направление — гранж.
Сначала за дизайн коллекций отвечал сам стилист, затем к его команде присоединились Алена Кремлева (бывший модельер Viva Vox) и Константин Гайдай (дизайнер головных уборов).
Бренд выпускает коллекции дропами. Производство осуществляется в формате аутсорсинга на предприятиях России.
ROGOV выпустил несколько заметных коллабораций с российскими брендами, в том числе с обувным Pazolini (2021), маркой сумок CNS (2022), джинсовой BLCV (2024).
Продукция бренда представлена в собственном
онлайн-магазине.