Present & Simple
Бренд был основан в 2016 году сестрами Камиллой и Ринатой Загидуллиными, а также Татьяной Ягодкиной. Первая коллекция включала два джемпера и два кардигана из шерсти и кашемира. Название Present & Simple (англ. «настоящее и простое») отражает философию бренда — жить здесь и сейчас, ценить простые настоящие моменты, оставаясь собой. Стиль марки — простой утонченный крой и спокойные природные оттенки.
Ассортимент включает все основные категории: трикотаж (в том числе из пряжи Loro Piana), костюмную группу, деним, платья, верхнюю одежду.
Производство расположено в Москве и Московской области. Разработка дизайна, а также создание макетов и образцов организованы в экспериментальном цеху, расположенном в Большом Саввинском переулке в Москве.
Сначала основательницы компании самостоятельно отвечали за все процессы: от создания моделей до продвижения и общения с клиентами. В 2024 году над созданием коллекций, производством,
бизнес-задачами , контентом и коммуникациями работали более 180 человек. Дизайн и концепции капсул создавались под руководством креативного директора Камиллы Загидуллиной (Реутовой). Ее сестра, Рината, занималась сайтом, ecommerce и клиентским сервисом, аарт-директор Татьяна Ягодкина — продвижением бренда.В марте 2022 года Present & Simple разработал совместную капсульную коллекцию с оперной певицей Натальей Павловой под названием «Love Operа». Съемки лукбука капсулы проходили в отеле «Астория» и на сцене Мариинского театра в
Санкт-Петербурге .В
2023-м бренд запустил капсулу изделий из кожи и обуви.В сентябре
2024-го Present&Simple создал капсульную коллекцию Gentlewoman совместно с бывшим главным редактором Vogue и Tatler Ксенией Соловьевой.К 2024 году в Москве, Петербурге и Екатеринбурге работали 7 магазинов бренда.
Согласно «РБК Компании», выручка
ООО «Презент Симпл» за 2023 год составила 459,95 млн руб.