OLOLOL
Бренд OLOLOL создан в 2021 году Оксаной Лаврентьевой,
бизнес-коучем , владелицей компании «Русмода» (бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl, ателье по пошиву эксклюзивных изделий Atelier Moscow и салон красоты «Белый сад»), совладелицей издательского дома Independent Media. Название марки отсылает к нику предпринимательницы в соцсетях (335 тыс. подписчиков в Instagram*, 49,6 тыс. в Telegram по состоянию на сентябрь2024-го ).В сентябре 2021 года на Трехгорной мануфактуре в Москве заработали ателье и бутик OLOLOL (ранее там располагался шоурум Alexander Terekhov).
Арт-директором марки стала дочь основательницы АлинаЛаврентьева-Пак , выпускница школы Esmod.В первой коллекции OLOLOL предлагались женские куртки, жакеты, платья, свитеры и пижамные костюмы, впоследствии в ассортимент были добавлены пальто, дубленки, парки и шубы из экомеха. Также под маркой выходили тематические капсулы и предметы женской силы для совершения ритуальных действий.
OLOLOL работает по системе дропов. В дебютной капсуле, посвященной женской трансформации, ключевым элементом стал принт петербургской художницы Анны Ксенз, объединивший образы мифологических птиц Феникс и Сирин.
Бренд часто черпает вдохновение в культуре разных стран. Так, линейка «Богини» была посвящена индийским покровительницам красоты, мудрости и порядка, Лакшми, Сарасвати и Дурга, каждой из которых соответствовала своя
мини-капсула , палитра и символы.В 2022 году в коллаборации с брендом украшений MANIOVICH.AM марка OLOLOL выпустила капсулу аксессуаров, в которую вошли кольца, цепочки для очков (также их можно носить как колье на шею и браслет), брелоки на кроссовки, браслеты со словами «Свет», «Любовь», «Игра», собранные вручную из полудрагоценных камней, жемчуга и японского бисера.
В 2024 году ассортимент OLOLOL включал верхнюю одежду, вязаный трикотаж, вечерние платья, костюмы, жакеты, жилеты, топы, блузки, рубашки, повседневные платья, юбки, брюки, футболки, шорты, аксессуары, одежда для дома и отдыха, в том числе размеров plus size.
В 2024 году продукция бренда представлена в 3 фирменных бутиках и одном аутлете в Москве, собственном
интернет-магазине , а также в мультибрендовых магазинах в Москве,Санкт-Петербурге , Казани, Магнитогорске, Махачкале и др.Согласно «РБК Компании», выручка
ООО «Оксана Лаврентьева Энд Компани» за 2023 год составила 318,42 млн руб. (260 млн руб. в2022-м ), убыток в прибыли — 40 млн руб.*Instagram принадлежит Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.