Oldos
История компании началась в 1993 году, когда Александр Логачев открыл в
Санкт-Петербурге предприятие оптовой торговли тканями и фурнитурой для туризма и активного отдыха. Для названия было позаимствовано имя писателя Олдоса Хаксли, автора знаменитой антиутопии «О дивный новый мир».В 2003 году компания Oldos запустила направление производства верхней одежды для детей от 3 месяцев от 14 лет, открыв офис и склад в торговом комплексе «Текстиль Профи» на территории текстильной фабрики Шорыгиных в поселке Октябрьский Московской области. Генеральным директором направления детской одежды стал Александр Загорский, главным дизайнером — Наталья Лопатина.
Бренд выпускал практичную одежду для активного образа жизни, используя в производстве водоотталкивающие ткани и утеплитель холлофан, который держит тепло, но не допускает перегрева.
В 2005 году компания открыла офис в Китае, в
2007-м — швейное производство в Ростовской области. В2016-м заработал логистический центр Oldos в подмосковных Бронницах, где в2019-м расположился второй экспериментальныйшвейно-производственный цех.Постепенно компания стала выпускать более широкий ассортимент, от курток до купальников и носков.
В
2011-м бренд выпустил линейку Oldos Active, став одним из первых российских производителей детской одежды из мембранной ткани. В2013-м начал делать термобелье.В
2017-м ассортимент марки пополнился резиновыми сапогами и коллекцией для дождливой погоды.В 2016 году Oldos в партнерстве с eSolutions начал развивать электронную коммерцию и запустил собственный
интернет-магазин . С момента начала работы сайта компания фиксировала двукратный рост продаж, по данным компании.Спустя год Oldos впервые открыл несколько физических магазинов, в Москве и Челябинске. В
2020-м появились фирменные бутики в Казани, Уфе, Самаре иСанкт-Петербурге .В
2021-м компания запустила линейку верхней одежды для взрослых.В
2022-м заработала третья фабрика по производству одежды Oldos площадью более 2600 кв. м в г. Куртамыш Курганской области. В том же году марка начала выпускать детскую летнюю обувь, нижнее белье, пижамы и спортивную линейку, в которую вошла форма для бега и лыжных гонок.В октябре
2022-го Oldos выпустил зимнюю капсульную коллекцию в стиле Family Look: в ней представлены мужские, женские, детские куртки и брюки для горнолыжного спорта, удлиненные зимние женские и детские куртки для активного отдыха, а также верхняя одежда в стиле casual. Oldos придерживается принципов устойчивого развития. Компания производит картонную упаковку из переработанного бумажного вторичного сырья, а также отказалась от пластиковых пакетов в пользу быстроразлагаемых бумажных. Бренд применяет технологии, минимизирующие негативное воздействие на окружающую среду при производстве и эксплуатации одежды.Согласно «РБК Компании», выручка
ООО «Олкидс» (юрлицо компании) выросла с 1,11 млрд руб. в2022-м до 1,36 млрд руб. в2023-м , прибыль с 50,44 млн руб. до 51,73 млн руб. соответственно.В
2024-м Oldos предлагал две линии: одежду для активного отдыха из мембранных тканей Oldos Active иcasual-одежду и аксессуары Oldos. Под маркой выпускалось более 200 моделей каждый сезон.В сентябре
2024-го сеть Oldos насчитывала 17 фирменных магазинов в Москве, Московской области,Санкт-Петербурге , Новосибирске, Самаре, Казани, Уфе, Сургуте, Челябинске, 2 франчайзинговых точки в Москве и Архангельске. Также продукция марки представлена в собственномонлайн-магазине , на маркетплейсах и мультибрендовых площадках.