N.O.M.I
История N.O.M.I началась в 2010 году с небольшого ателье по индивидуальному пошиву одежды, спустя четыре года дизайнер и
модельер-конструктор Наталья Гузикова предложила создать на его базе бренд одежды. Наталья стала главным дизайнером, ее муж Игорь Гузиков занял должность коммерческого директора, Мария Серова — генерального директора компании.Изначально N.O.M.I специализировался на выпуске верхней одежды из итальянской шерсти. С 2016 года бренд начал расширять ассортимент, но пальто остается его визитной карточкой. К 2024 году в каталоге представлены верхняя одежда (пальто, плащи, куртки), костюмы, платья, блузы, топы, юбки и брюки и аксессуарная группа.
Ключевое стилистическое направление — классика в сочетании с мировыми трендами. Бренд работает с собственными лекалами, а цвета подбирает, опираясь на разработки международных
тренд-бюро . 95% продукции компании производится в Москве.К 2024 году продукция N.O.M.I представлена в 4 магазинах в ТРЦ Columbus, «Европейский», «Авиапарк» в Мосвкве и ТРЦ «Горизонт» в
Ростове-на-Дону .Согласно «РБК Компании», за 2023 год выручка
ООО «Н.О.М.И» выросла до 155,08 млн руб. (в2022-м 55,62 млн).