Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Маленькая Леди

Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

malenkaya.jpg

История компании началась в 1997 году в Санкт-Петербурге, когда ее основательница Ирина Деревская запустила мелкосерийное производство детских курток собственного дизайна. Продукция реализовывалась в крупных универмагах Санкт-Петербурга (Нарвском, Кировском, Фрунзенском, Гостином Дворе). Постепенно компания расширила ассортимент и начала изготавливать коллекции школьной формы и нарядных платьев. Модели «Маленькая Леди» отличались сложностью отделки, обработки, дизайна, конструкции, что обеспечило рост спроса.

В 2000 году было создано ООО «Маленькая Леди», появился собственный швейных цех в Санкт-Петербурге, в котором модели создавались, прорабатывались, а затем запускались в массовое производство. Впоследствии экспериментальный цех был выделен в отдельное подразделение, мощности собственного швейного потока увеличились.

В 2003-м «Маленькая Леди» начала поставлять изделия в регионы России, а в 2004-м стала работать с импортными поставщиками ткани и фурнитуры, Swarovski, ARTA-F, STOCKO, QUALITEX

В 2006-м в Санкт-Петербурге открылся первый фирменный магазин «Маленькой Леди». Спустя два года появились первый бутик и оптовое представительство в Москве. В 2010-м заработал первый магазин по франчайзингу в Нижневартовске.

В 2011 году компания запустила собственный интернет-магазин.

В 2012-м бренд дебютировал на международной выставке товаров для детей Pitti Bimbo в Италии.

В 2014 году ООО «Маленькая Леди» стала официальным дистрибьютором в России английского бренда Fa-So-La, а в 2016-м получило лицензию на производство его моделей.

В 2015-м компания начала поставки в страны Таможенного союза, в 2017-м заключила контракт на поставку товаров в Германию.

В 2019-м бренд занял пятое место в конкурсе-рейтинге Конгресса индустрии детских товаров «Сделано для детства», а также участвовал в Международной детской неделе моды в Санкт-Петербурге.

В 2022 году бренд выпустил первую большую коллекцию верхней одежды, в которую вошли плащи, пальто, куртки и жакеты.

В 2023-м под брендом Fa-So-La вышла первая капсула для подростков, которая была выполнена в пудровых оттенках с использованием атласа и комфортного оверсайз.

В 2024 году ассортименте компании представлены коллекции нарядной, повседневной и летней одежды для девочек, школьная форма для учениц начальных и средних классов, а также для девочек-подростков.

В 2023 году выручка ООО «Маленькая Леди» составляла 274,1 млн рублей, прибыль — 6,36 млн рублей, согласно «РБК Компании».

По данным «Маленькая Леди», в 2024 году сеть насчитывала 20 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, также продукция представлена в 220 торговых точках партнеров в Армении, России и Беларуси.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю