Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Glance

Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

header-logo-b.png

История компании началась в 1992 году, когда группа выпускников технических вузов, занимавшаяся поставками компьютеров в Россию, переориентировала бизнес на рынок одежды. Предприниматели стали предлагать отечественным оптовикам товары, которые можно было приобрести непосредственно в России. Так появился «Инвестлегпром», которая позднее был преобразован в «Легпроммаркет», занимавшийся оптовыми поставками женских блузок, производимыми на фабриках «Вязники» во Владимире и «Фея» в Новочеркасске по заказу компании. К 1996 году было продано около 300 тыс. блузок.

Несмотря на растущий спрос, компания работала на грани рентабельности, так как удерживала цены на уровне с азиатскими производителями, маржа составляла 5–10%.

По мере роста бизнеса компания начала развивать концепцию total look, пополнив ассортимент юбками, брюками и жакетами, наняла профессиональных технологов.

В 2002 году компания зарегистрировала бренд Glance, развитие которого курировал исполнительный директор (в дальнейшем вице-президент) Сергей Рожнов. Благодаря высокому качеству продукции в сочетании с доступной ценой, а также франчайзинговой программе, которую компания запустила сразу после выхода на рынок розницы, марка достаточно быстро стала узнаваемой в разных регионах страны. К концу 2004 года работали 12 салонов Glance, в 2016-м сеть насчитывала уже 114 собственных магазинов и 124 франшизных.

Glance позиционируется как производитель дизайнерской одежды по демократичным ценам, сочетая концептуальные коллекции с форматом массмаркета — линейки обновляются каждые две недели, ассортимент регулярно пополняется новыми авторскими моделями. Изделия отшивались на предприятиях России и Беларуси.

В рамках этой концепции был организован собственный «Модный дом», который включал дизайн-бюро (8 модельеров), лабораторию изучения рыночных тенденций, фотолабораторию, а также отделы модных трендов и университет по подготовке кадров. 4 раза в год «Модный дом» выпускал профильный журнал Glance.

Помимо одежды, компания стала производить аксессуары, предметы для дома и бижутерию.

В 2007 году, продав 2 млн изделий со средней стоимостью в 1,7 тыс. рублей, Glance достигла годового оборота свыше 3,4 млрд рублей.
В
салонах Glance можно воспользоваться услугами стилистов (в 2015-м в штате работали 15 выездных специалистов и около 50 аттестованных постоянных консультантов в магазинах), а также принять участие в мастер-классах, фотосессиях, модных показах и VIP-вечерах. По словам Сергея Рожнова, оборот магазина при проведении мастер-класса увеличивается в три раза по сравнению с обычным днем продаж.

Бренд предлагает ряд линеек: сasual, бизнес, романтичный стиль, спортивную и домашнюю одежду. Также выпускает куртки, плащи, пальто, шляпы, аксессуары, включая шарфы, палантины, сумки и украшения.

В 2024 году розничная сеть Glance насчитывала 250 фирменных магазинов в Москве и других регионах России.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю