Glance
История компании началась в 1992 году, когда группа выпускников технических вузов, занимавшаяся поставками компьютеров в Россию, переориентировала бизнес на рынок одежды. Предприниматели стали предлагать отечественным оптовикам товары, которые можно было приобрести непосредственно в России. Так появился «Инвестлегпром», которая позднее был преобразован в «Легпроммаркет», занимавшийся оптовыми поставками женских блузок, производимыми на фабриках «Вязники» во Владимире и «Фея» в Новочеркасске по заказу компании. К 1996 году было продано около 300 тыс. блузок.
Несмотря на растущий спрос, компания работала на грани рентабельности, так как удерживала цены на уровне с азиатскими производителями, маржа составляла 5–10%.
По мере роста бизнеса компания начала развивать концепцию total look, пополнив ассортимент юбками, брюками и жакетами, наняла профессиональных технологов.
В 2002 году компания зарегистрировала бренд Glance, развитие которого курировал исполнительный директор (в дальнейшем
вице-президент ) Сергей Рожнов. Благодаря высокому качеству продукции в сочетании с доступной ценой, а также франчайзинговой программе, которую компания запустила сразу после выхода на рынок розницы, марка достаточно быстро стала узнаваемой в разных регионах страны. К концу 2004 года работали 12 салонов Glance, в2016-м сеть насчитывала уже 114 собственных магазинов и 124 франшизных.Glance позиционируется как производитель дизайнерской одежды по демократичным ценам, сочетая концептуальные коллекции с форматом массмаркета — линейки обновляются каждые две недели, ассортимент регулярно пополняется новыми авторскими моделями. Изделия отшивались на предприятиях России и Беларуси.
В рамках этой концепции был организован собственный «Модный дом», который включал
дизайн-бюро (8 модельеров), лабораторию изучения рыночных тенденций, фотолабораторию, а также отделы модных трендов и университет по подготовке кадров. 4 раза в год «Модный дом» выпускал профильный журнал Glance.Помимо одежды, компания стала производить аксессуары, предметы для дома и бижутерию.
В 2007 году, продав 2 млн изделий со средней стоимостью в 1,7 тыс. рублей, Glance достигла годового оборота свыше 3,4 млрд рублей.
В
салонах Glance можно воспользоваться услугами стилистов (в2015-м в штате работали 15 выездных специалистов и около 50 аттестованных постоянных консультантов в магазинах), а также принять участие вмастер-классах , фотосессиях, модных показах иVIP-вечерах . По словам Сергея Рожнова, оборот магазина при проведениимастер-класса увеличивается в три раза по сравнению с обычным днем продаж.Бренд предлагает ряд линеек: сasual, бизнес, романтичный стиль, спортивную и домашнюю одежду. Также выпускает куртки, плащи, пальто, шляпы, аксессуары, включая шарфы, палантины, сумки и украшения.
В 2024 году розничная сеть Glance насчитывала 250 фирменных магазинов в Москве и других регионах России.