Concept Club
История Concept Club началась в 2005 году с открытия в
Санкт-Петербурге первого фирменного магазина, где была представлена дебютная коллекция. Компанию основали россияне Анна Петрова, Леонид Ханик и гражданин Швеции Ларс Петтерссон (Lars Pettersson). Предприниматели начали активное развитие торговой сети под девизом: «Носи! Чувствуй! Люби!».В
2010-м Concept Club включала 12 магазинов в Петербурге, 19 в Москве, более чем 120 точек продаж в других регионах, открытых преимущественно по франчайзингу. Все розничные точки были объединены единой торговой и рекламной политикой, а также стандартами обслуживания, что способствовало укреплению позиций бренда на рынке.В ассортименте Concept Club были представлены одежда, аксессуары и обувь в четырех основных линейках: повседневная (casual), классическая (classic), романтическая (romantic) и клубная (party). При разработке коллекций дизайнеры Concept Club отдают предпочтение моделям, которые остаются актуальными несколько сезонов подряд, и создают универсальные образы для различных ситуаций. Бренд акцентирует внимание на индивидуальности и творческом подходе к жизни, семье и работе, придерживается принципа «больше качества за приемлемую цену». В собственном дизайнерском бюро создается до 12 коллекций в год.
Помимо физических точек продаж, продукция бренда представлена в
интернет-магазине компании. Новинки сначала появляются на официальном сайте, а затем поступают вофлайн-магазины .В 2018 году Concept Club внес изменения в концепцию развития и открыл магазины обновленного формата в Москве и
Санкт-Петербурге . Помимо женских коллекций, ассортимент пополнился линейками для мужчин и детей, а также домашним текстилем, что предполагало возможность приобретать вещи для всей семьи в одном магазине. Также компания уделила особое внимание категории женщин старше 35 лет.В 2022 году Concept Group объявила об еще одной трансформации бренда. В рамках обновленной стратегии компания запланировала выход на новую аудиторию с сохранением текущей лояльной базы клиентов. Помимо девушек в возрасте 25–35 лет и семейных женщин с детьми, бренд сосредоточил внимание на потребностях более молодых и современных женщин, которые, помимо семейных ценностей и личностного развития, акцентируются на карьерном росте и независимости.
Стратегия трансформации также включала улучшение качества продукции, использование натуральных тканей и философии разумного потребления, что отразилось на подходе к созданию коллекций. Основу образов составляли не привязанные ко времени и сезону силуэты. Базовый ассортимент дополнялся моделями для особых случаев с дизайнерским кроем, цветами и авторскими принтами. Вещи были объединены общим стилем и сочетались не только между собой, но и с продукцией из последующих коллекций. Для удобства покупателей стилисты демонстрировали возможные комбинации вещей в социальных сетях компании, помогая формировать капсульный гардероб.
Помимо этого, трансформация предусматривала развитие и усиление омниканальной экосистемы бренда. Основной акцент был сделан на
онлайн-продажах через собственный сайт, который был обновлен для удобства покупателей. Важными каналами также оставались популярные маркетплейсы, такие как Lamoda, Wildberries, Ozon, AliExpress, «СберМегаМаркет» и др.Concept Club продолжил развивать и сеть
офлайн-магазинов , в том числе в партнерстве с маркой нижнего белья и домашней одежды Infinity Lingerie, а также флагманских шоурумов, которые выступали в качестве ключевых витрин с новинками коллекций и одновременно пунктов выдачионлайн-заказов . Особое внимание уделялось интерьеру магазинов, отражающему обновленный стиль и философию бренда.В марте 2022 года в
Санкт-Петербурге открылся флагманский магазин увеличенной площади, в котором, помимо Concept Club, были представлены Acoola и Infinity Lingerie, также принадлежащие Concept Group.В 2024 году федеральная розничная и франчайзинговая сеть Concept Group насчитывала порядка 270 магазинов, из которых 100 были открыты в 2023 году.