Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Академия Burda провела экспериментальную съемку изделий из онлайн-курсов

Стилисты получили карт-бланш для фотосессии и создали яркие и эклектичные образы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Академия Burda представила экспериментальную съемку изделий из полюбившихся учениками онлайн-курсов. Стилисты получили карт-бланш для фотосессии и создали яркие и эклектичные образы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Привычные изделия, предложенные в курсах «Платье из ткани дабл фейс», «Трикотажный жакет», «Водолазка» и других, были показаны в новом свете и нетривиальных сочетаниях. Декорацией послужил заброшенный автовокзал, создающий антураж 1980 х годов, — именно этим периодом вдохновлялись создатели образа для курса «Платья-пальто», где ученикам предлагают сшить культовую модель из первого отечественного номера журнала Burda 1/1987.

В процессе работы над съемками команда школы шитья успела как следует зарядиться вдохновением и запланировать сразу несколько швейных проектов. Идеи воплотятся в жизнь уже в этом году — вы тоже можете присоединиться к Академии Burda, получив скидку 10% на онлайн-курсы* с промокодом ProFashion (действителен до 01.06.2023 года).

*Кроме курса «Кардиган» и подарочных сертификатов

https://akademia-burda.ru
https://ok.ru/academyburda
https://vk.com/burda_academy
https://t.me/burda_academy
IG: @burda_academy

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 053

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 845

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 714

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 015

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 433

Гид

Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю