Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Эксперты оценили рыночные перспективы сети Maag

Прогноз по закрытию точек бренда пока оценивается как маловероятный несмотря на отставание продаж от конкурентов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Вероятность закрытия в ближайшее время розничных магазинов Maag с учетом фактора сезонности и начального этапа развития марки оценивается большинством участников рынка как невысокая, сообщили «Известия».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ответ на появившуюся в ряде СМИ информацию о том, что часть точек Maag, открывшихся на месте бренда Zara, готовится к закрытию, издание обратилось за комментариями к вице-президенту «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павлу Люлину, который подтвердил, что уровень продаж компании отличается в меньшую сторону по сравнению не только с прежними показателями Zara, но и с сопоставимыми данными основных конкурентов — Melon Fashion Group и Gloria Jeans. При этом, по его словам, делать выводы о закрытии магазинов спустя всего три месяца с момента запуска еще рано. Эксперт обратил внимание на то, что летние месяцы не являются показательными для оценки выручки и что ассортимент Maag сильно отличается от того, что предлагала Zara.

В дополнение Павел Люлин сообщил, что прибыль Zara составляла порядка 30–50 млн рублей в месяц с одного магазина, а у Maag в настоящее время оборот в среднем в два раза ниже. Для сравнения он привел показатели таких брендов, как Gloria Jeans, BeFree и Love Republic, которые в новых концепциях демонстрируют продажи на уровне 20–40 млн рублей в месяц и в случае присутствия в одном торговом центре с марками Maag, Ecru, Dub и Vilet довольно успешно переключают часть целевой аудитории на себя.

В Российском совете торговых центров (РСТЦ) также охарактеризовали показатели продаж новых брендов на бывших площадках Inditex как более низкие по сравнению с их предшественниками. В качестве определяющих аспектов в этом отношении там отметили существенное отличие в дизайне коллекций, недостаточное разнообразие ассортимента и несоответствующее более конкурентным рыночным условиям маркетинговое сопровождение открытий.

О приостановке расширения сети Maag до 2024 года стало известно в начале июля. 26 июля 2023 года Telegram-канал Mash распространил информацию о том, что компания готовится закрыть часть магазинов из-за «рекордно» низких показателей продаж, а персонал работает не в полную нагрузку, что отражается на уровне зарплат и усиливает ротацию кадров.

Обновление |27.07.2023| В Maag опровергли информацию о возможном закрытии магазинов, сообщает ТАСС. Как рассказали в пресс-службе ритейлера, результаты первых месяцев работы соответствуют ожиданиям менеджмента. Компания продолжит развитие в России согласно планам и не будет сокращать сеть. В Минпромторге РФ также подтвердили, что магазины Maag показывают положительную динамику, отмечает «РИА Новости». Уточняется, что в соответствии с решением подкомиссии для компании установлен ключевой показатель эффективности в 2023 году в виде открытия не менее 240 магазинов на территории страны. В настоящее время работает 242 торговых точки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 055

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 703

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 548

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

Гид

belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю