Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выставка достижений

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

svetlana_paderina.png


Миланская Неделя моды стремится к новому формату. Планируется, что в сентябре, когда стартует следующий сезон, Милан превратится в единую огромную площадку для трейд-шоу: параллельно с традиционными дефиле здесь будут проходить презентации обувных марок и компаний, специализирующихся на выпуске изделий из кожи и меха. Так итальянская Палата моды хочет показать всю ценность итальянского дизайна, основанного на традициях подлинной роскоши и ремесла.

streetstyle_italy-2.jpgНадо заметить, что ценность этих самых традиций изрядно пошатнулась в глазах трендсеттеров, формулирующих актуальные тезисы моды – куда ни глянь, везде обсуждают «антифэшн» Демны Гвасалии и влияние подростковой аудитории на формирование трендов (читай: стрит, спорт, Рубчинский). В какой-то момент даже передовые критики начали сомневаться в жизнеспособности итальянского дизайна – дескать, слишком напыщенно, слишком декорировано, слишком несовременно. И общие профеминистические настроения добавили масла в огонь – мол, мало естественности, мало связи с жизнью в сочной итальянской красоте.

Между тем для самих итальянцев это и есть сама жизнь: выйти к утреннему кофе в фамильных украшениях, винтажной шубе и босоножках; обставить квартиру антикварной мебелью, купленной за бесценок на блошином рынке; носить качественную кожаную обувь, сделанную руками местных мастеров; готовить обед из лучших продуктов, привезенных на рынок окрестными фермерами, и ежедневно прогуливаться среди классических произведений искусства и архитектуры. Трудно представить, чтобы в такой среде прижился другой стиль, например, «пэтэушный» спортшик или хладнокровный минимализм. К счастью, итальянцы знают свои сильные стороны и не только не намерены от них отказываться, но готовы демонстрировать их в полной мере и во всей красоте.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№6, 2017)

2016ebf1e782f378d7f66d9f064656cb.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 855

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 813

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 487

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 412

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 036

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 537

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю