Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

5 решений для стартапа

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Закончив текстильный институт в 2002 году, мы прошли все стадии развития бренда, которые обычно переживают молодые дизайнеры. Этот опыт мы учли при создании нашего нового креативного пространства – ведь проблемы и сложности, с которыми сталкивались начинающие специалисты 15 лет назад, остались такими же. Я бы выделила несколько категорий трудностей, которые могут иметь создатели новых брендов одежды.


Первое – это неопределенность в профессии и саморазвитии.

Молодые дизайнеры сделали первые шаги, отрисовали коллекцию и теперь не знают, что делать, в каком направлении двигаться. В этот момент им необходима помощь специалистов с многолетним стажем работы. В «Проектных мастерских» у новичков всегда есть возможность проконсультироваться с опытными экспертами. Творческая среда, в которую попадает начинающий специалист, также располагает к выбору будущей специализации.

Вторая проблема – поиск подходящего помещения.

Главная проблема, которую мы старались решить на протяжении долгого времени, – поиск небольшой студии под шоу-рум. Когда мы создали свой бренд одежды Chromosome XY, нам приходилось часто менять локации. Обычно работали в небольших комнатках без окон общей площадью 10 кв. метров. Нам приходилось ютиться среди банковских служащих, которые косо на нас смотрели, ведь внешним видом и поведением мы очень сильно отличались от привычного им образа жизни.

Однажды мы попали в длинную и узкую комнату, где невозможно было создать комфортную для пребывания человека среду: летом было очень жарко, а зимой невыносимо холодно. Если студия была доступна по деньгам, то она находилась за пределами всей необходимой нам инфраструктуры.

proektnie_masterskie-2.jpg

Третья проблема – наставничество.

Чаще всего профессионалы не хотят заниматься «зелеными» специалистами. Мы качественно пересмотрели этот вопрос и создали не стандартный, а профильный коворкинг – с технологичным новейшим оборудованием как для начинающих, так и для опытных архитекторов и дизайнеров. Цены у нас также сопоставимы с другими аналогичными локациями. При этом специалист получает доступ ко всему необходимому оборудованию, швейному цеху – круглосуточно и семь дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.

В качестве дополнительной услуги предлагаем возможность консультации со специалистами по конструированию, технологиям и проектированию. Мы понимаем, что даже короткий разговор с наставником может на качественном уровне поменять конечный результат.

Четвертая проблема – технологическая.

Важный момент: для производства даже небольшой серии одного опытного образца нужно специальное оборудование. Его не всегда возможно приобрести самостоятельно, а крупное производство неохотно соглашается на небольшой заказ. Даже если молодому дизайнеру повезет и он получит шанс отшить ограниченную серию, это будет дорого.

proektnie_masterskie.jpg

В нашем центре можно как заниматься в классическом коворкинге, так и находиться в собственной студии в качестве постоянного резидента. Мы постарались создать максимально комфортные условия для эффективной работы на каждом этапе – от разработки коллекции, печати чертежей и их заказа у опытного конструктора до производства пилотного образца в рамках экспериментального цеха. Такой услуги на рынке нет, все представляют очень узкие сегменты: или только экспериментальный цех, или конструкторское бюро в разных концах Москвы.

Пятая проблема – выбор и заказ тканей.

Отдельное внимание мы уделяем работе с поставщиками тканей. Сейчас собираем партнеров, которые будут представлять свою продукцию у нас с помощью небольших корнеров. Первый наш поставщик занимается европейскими тканями, основные образцы которых он выставит в «Проектных мастерских». Это очень удобно: сэмплы представлены в большой нарезке – 2-3 метра. У дизайнеров появится возможность протестировать ткань перед заказом и посмотреть, как она себя ведет. Сейчас мы набираем пул партнеров, которые поставляют оборудование для швейной мастерской, к примеру, которые импортируют манекены, расходные материалы для рисования, для того, чтобы здесь было все, что нужно для работы.

proektnie_masterskie-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 269

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 750

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 084

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 271

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 393

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 019

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю