+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сети Rookie и Leap пройдут ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Розничная группа Inventive Retail Group сообщила о создании зонтичного бренда на базе марки Street Beat. Он объединит уже существовавшие ранее бренды спортивных товаров для взрослых и детей.

Так, в рамках реструктуризации сети Rookie и Leap переименуют в Street Beat Kids и Street Beat Sport. Они не будут объединены в одну сеть, так как целевые аудитории марок отличаются. При этом продукцию всех трек марок можно будет приобрести в одном фирменном интернет-магазине.

«Мы очень довольны развитием сети Street Beat и тем, что ее бренд нашел большой отклик среди покупателей, – говорит Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – Для того, чтобы выстроить более прозрачные и эффективные коммуникации с аудиторией бренда, мы решили объединить все наши мультибрендовые спортивные магазины под единой бренд-платформой. Это улучшит и упростит взаимодействие с нашими покупателями как в традиционной рознице, так и online».

Отмечается, что ребрендинг не затронет ассортимент магазинов, он останется прежним. В магазинах Street Beat Kids будут представлены одежда и обувь для детей от 2 до 14 лет от известных спортивных производителей – Nike, Converse, Jordan, Asics, Puma, New Balance, Vans, The North Face. Сеть Street Beat Sport предложит взрослым покупателям широкий ассортимент спортивной одежды и обуви для фитнеса, бега и тренинга от таких брендов как Nike, adidas, Reebok, Asics, New Balance, Under Armour.

Обновленные магазины начнут работу 1 мая. В 2018 году планируется открыть под брендом Street Beat еще 10 магазинов.


street-beat-kids.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний