Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»

Подписаться


Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»
19 марта Просмотров: 1465



Организаторы VIII форума «Секреты детского маркетинга» подготовили, но еще держат под замком много сюрпризов для участников специализированной площадки. Но все тайное когда-нибудь становится явным. Сегодня, ломая привычное представление о скучных лекциях и презентациях, они срывают покров секретности с Программы форума, которая наполнена деловыми играми, мастер-классами, питч-сессиями, баттлами – все это ждет участников 5-6 апреля.

tsitsulina.jpg«Будет полезно и вдохновенно, – обещает сопредседатель Программного комитета Антонина Цицулина. – Форум этого года будет наполнен практическими решениями и разбором инструментов, которые позволят сохранить продажи в период резкого усиления конкуренции».

Член Программного комитета Михаил Сафран с нетерпением ждет выступлений с примерами из смежных областей, которые можно внедрить в детской сфере. «Изменения в маркетинге происходят с нарастающей скоростью», – считает Михаил, который призывает маркетологов отложить все дела и прийти на профессиональное мероприятие, потому что даже полугодичные интервалы между профессиональными форумами уже излишне длинны.

Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям «Инвитро», называет форум «Секреты детского маркетинга» лучшим мероприятием в индустрии и ждет от него не только обозначения трендов, но и их проработки: «Реальный тренд нашего времени – самоорганизация «мамских» сообществ. Механизм коллаборативной фильтрации, который включается в таких сообществах, достаточно трудно поддается влиянию маркетинга. Обобщение опыта взаимодействия с «мамским движением» – очень ценный опыт».

Познакомиться с актуальной программой форума можно здесь.

Знакомство со спикерами ведется в социальных сетях форума: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/ 

а также на других его площадках:
http://acgi.ru/news_493532/
http://www.kids-marketing.ru/

Специально для читателей PROfashion предусмотрена скидка 15% до 21 марта включительно!  Чтобы получить ее, надо написать на один из адресов, поставив в теме письма «Секрет от PROfashion»:

info@acgi.ru
b2b@acgi.ru


Контакты:

Для участников и партнёров форума:
+7 (962) 907 3747 (Елена)
conf@acgi.ru

Для информационных партнёров форума:
pr-event@acgi.ru


programma.jpg


Материалы по теме: