+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Ортомода» станет экспортировать обувь в Китай

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Российский производитель ортопедической обуви «Ортомода» планирует начать экспорт своей продукции уже в следующем году, одновременно с запуском нового сайта, через языковые версии которого также будут осуществляться онлайн-продажи.

Первой страной для экспортного направления марки «Ортомода» может стать Китай. По официальным данным, в Китае зарегистрировано 85 млн инвалидов, включая детей. Каждый десятый из них нуждается в специальной одежде, а 35% – в сложной ортопедической обуви. «Наша компания уже провела подготовительную работу и запланировала в ближайшее время провести обучение китайских партнеров», – рассказала Наталия Волкова, директор по развитию компании «Ортомода».

ortomoda-6.jpgПерспективным для себя компания считает и европейский рынок, где главным требованием к детской обуви является комфорт. «В этом смысле наша продукция суперконкурент, так как она разрабатывается с учетом абсолютно всех параметров и характеристик детской физиологии и постоянной активности, – считает Наталия Волкова. – При этом обувь «Ортомода» модная и стильная». Кроме того, остро стоит вопрос отсутствия детской профилактической и ортопедической обуви и в Северной Америке.

Главным риском для экспорта своей продукции в компании «Ортомода» считают разные подходы к лечению и профилактике заболеваний опорно-двигательного аппарата. «Есть страны, где ортопедическую обувь не назначают и применяют редко, – говорит директор по развитию компании. – Есть и физиологические нюансы – стопы одной расы не похожи на стопы другой». Различаются также и предпочтения к внешнему виду обуви в разных странах. «Вместе с тем экспорт открывает перед компанией неограниченный рынок сбыта, возможность получить признание российского продукта за рубежом», – утверждает Наталия Волкова.

Минувшей осенью «Ортомода» запустила в Москве новое высокотехнологичное производство детской ортопедической обуви. Оно объединяет современные цифровые технологии с индивидуальным подходом к выполнению заказа: стопа клиента сканируется, а полученные данные оцифровываются и отправляются на производство, где нажатием одной кнопки вытачивается индивидуальная колодка и по ней создается персональная пара обуви.

Такая современная система работы позволит компании по итогам 2017 года выпустить 120 тыс. пар ортопедической обуви, а к 2030 году увеличить мощность производства до 200 тыс. пар в год.


ortomoda-5.jpg


Читайте также:

«Ортомода» запустила фабрику будущего
|Интервью| Опережая будущее: основатель и генеральный директор компании «Ортомода» Галина Волкова рассказала о своей инновационной фабрике и о перспективах 3D-сканирования стопы.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний