Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Louis Vuitton «чатится» в Facebook

Подписаться


Louis Vuitton «чатится» в Facebook
7 декабря 14:42 Просмотров: 246

Тематика: Маркетинг, Digital



В преддверии праздников французский модный дом Louis Vuitton запустил чатбота в Facebook Messenger для своих американских клиентов, сообщает Bloomberg.

Виртуальный помощник отвечает на запросы пользователей об ассортименте Louis Vuitton, его онлайн-каталоге, истории бренда и показах, а также дает советы по уходу за вещами.

louis-vuitton-art.jpgДанный шаг – один из многих на пути материнской группы LVMH к переводу своих брендов в область цифровых технологий. В этом году концерн уже создал собственную мультибрендовую торговую площадку 24 Sevres, а Louis Vuitton запустил свой первый интернет-магазин в Китае.

Создание чатботов в рождественский сезон стало уже обычной практикой для розничных продавцов. Свои версии виртуальных помощников уже запускали Burberry, Estee Lauder, Jaeger-LeCoultre, Richemont, Nordstrom.

Читайте также:

LVMH запустит онлайн-магазин в июне
Louis Vuitton выходит в китайский онлайн
Nordstrom призвал на помощь чатбота
|Интервью| Чатимся с ботом: основатель компаний Flexis (Россия) и DataMonsters (США) Артемий Малков рассказал, зачем нужны чатботы модным брендам и как их создавать.


Теги: Louis Vuitton , Facebook , LVMH

Материалы по теме: