+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pinko продолжает дружбу с Coca-Cola

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Итальянская марка женской одежды и аксессуаров Pinko и американская корпорация Coca-Cola представили третью совместную капсульную коллекцию во время Недели моды в Нью-Йорке. Pinko открыли, казалось бы, привычную бутылочку Coca-Cola с новой стороны – в стиле глэм-шик.

PINKO_Coca-cola-2.jpgВдохновившись знаковыми образами Coca-Cola и Pin-Up, креативный директор Pinko Катерина Негра создала капсульную коллекцию, которая объединила в себе сразу несколько стилей – морской, бельевой и «уличный кутюр».

Джинсы клеш, брюки в морском стиле, юбки карандаш, полосатые топы и толстовки с вышитыми анкерами, а также удлиненные футболки с кружевными деталями как бы обыгрывают современный взгляд на Pin-Up. Завершает образ героини Pinko новая коллекция аксессуаров – вариации легендарной модели Love Bag и шопперы.

Новая капсульная коллекция поступит в продажу в декабре 2017 года в бутики Pinko по всему миру, а также будет доступна для заказа на сайте pinko.com.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний