Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Обувьпром» меняет гендиректора

Подписаться


«Обувьпром» меняет гендиректора
12 сентября 15:27 Просмотров: 107

Тематика: Кадры



Сызранская обувная фабрика «Обувьпром», приобретенная недавно компанией «Егорьевск-обувь», объявила о смене генерального директора. Управлять предприятием станет Сергей Казаков, занимавший ранее пост руководителя муниципального казенного учреждения городского округа Октябрьск по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, сообщает телекомпания «КТВ-ЛУЧ». На этой должности он сменит Сергея Пучкова, возглавлявшего фабрику с конца 90-х годов.

Компания «Егорьевск-обувь», владеющая брендом детской обуви «Котофей» и одноименной розничной сетью, приобрела «Обувьпром» в феврале 2017 года. На производственной площадке была начата реконструкция, поставлено новое оборудование. Это позволит увеличит мощности фабрики и реализовать новые для сызранского предприятия технологии. Как отмечает «КТВ-ЛУЧ», инвестиции составили 70 млн рублей, к концу 2018 года они увеличатся вдвое. Штат сотрудников, который насчитывает сейчас около 330 человек, увеличится не менее чем на 20%.

kazakov_obuvprom-2.JPG«Сейчас идет реконструкция раскройного цеха, – рассказал в интервью изданию Syzran-small.ru Сергей Казаков. – Мы увеличиваем в нем количество технологического оборудования. На 2018-2019 годы запланировано строительство нового литьевого цеха, объем выпуска литьевой обуви увеличится в два раза и более. То есть мы планируем выйти на цифру в 750-800 тыс. пар в 2018 году. Сюда входит, к примеру, пляжная обувь, сапог с чулком из ЭВА. Предприятие уже приступило к производству».

Ожидается, что вместе с новой фабрикой «Егорьевск-обувь» станет выпускать до 3,5 млн пар обуви в различных ценовых категориях. В планах компании сохранить принадлежащий «Обувьпрому» бренд детской обуви «Топ-Топ», на него придется основная доля производства в Сызрани. Также предприятие станет выпускать продукцию торговой марки «Котофей».

В 2016 году выручка компании «Обувьпром» составила 215,818 млн рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 58,79 млн рублей. Чистая прибыль выросла с 12,1 до 26,1 млн рублей. «Егорьевск-обувь» закончила 2016 год с оборотом около 3,3 млрд рублей и чистой прибылью в размере 541,14 млн рублей.


obuvprom-toptop.jpg


Материалы по теме: