О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Marc O'Polo празднует юбилей с Робби Уильямсом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Marc O'Polo выпустил совместную коллекцию с британским певцом Робби Уильямсом в честь своего 50-летнего юбилея.

Музыкант, вместе со своей женой Айдой, разработал лимитированную капсулу свитшотов, выполненных из мягкого трикотажа. Украшением изделий стали вышитые на рукавах автографы Уильямса, а также логотипы и названия песен исполнителя на груди. Ключевым цветом для коллекции стал розовый – его выбрала дочь певца. Всего в коллекцию вошли 20 моделей: помимо свитшотов, это удлиненные платья с капюшоном, пуловер, однослойная куртка-бомбер, олимпийки и боксеры.

Чета Уильямсов также снялась в рекламной кампании Marc O'Polo осень-зима 2017/18, автором которой стал Питер Линдберг. Интерьером для фотосессии был выбран исторический Дом корабельного мастера в Лондоне.

Лимитированная коллекция Marc O’Polo и Робби Уильмса поступит в продажу в середине августа и будет доступна в магазинах Marc O’Polo и на сайте бренда. Стоимость толстовок – от 12480 до 17 480 рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний