Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Полосатый конфликт: Gucci судится с Forever 21

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Gucci подал судебный иск против американского fast fashion бренда Forever 21, сообщает Hypebeast. Причиной стало использование в дизайне одежды сочетание синих, красных и зеленый полос, похожих на зарегистрированную торговую марку Gucci.

В июне продавец быстрой моды, в ответ на претензии со стороны итальянской компании, обратился в Калифорнийский окружной суд США за разрешением использовать такие полосы, заявив, что «потребителей вряд ли можно ввести в заблуждение, что продаваемые в магазинах Forever 21 вещи могут быть как-то связаны с Gucci».

Не решив конфликт мирным путем, итальянский бренд принял решение обратиться в суд. Компания подала встречный иск в адрес Forever 21, обвинив ее в умышленном использовании товарного знака Gucci и недобросовестной конкуренции.

Сине-красно-синие полосы появились в коллекциях Gucci еще в 1951 году. Зелено-красно-зеленые – чуть позже, в 1963 году. Они являются узнаваемыми логотипами бренда и зарегистрированы в 1979 году.

Интересно, что Gucci – не единственный бренд, который судится с Forever 21 из-за полосок. В прошлом месяце немецкая компания Adidas обвинила американского ритейлера в нарушении авторских прав – использовании трехполосного товарного знака и дизайна одежды.


gucci_forever-21.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 791

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 890

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 985

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 441

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 088

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 941

Гид

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю