Полосатый конфликт: Gucci судится с Forever 21
Итальянский модный дом Gucci подал судебный иск против американского fast fashion бренда Forever 21, сообщает Hypebeast. Причиной стало использование в дизайне одежды сочетание синих, красных и зеленый полос, похожих на зарегистрированную торговую марку Gucci.
В июне продавец быстрой моды, в ответ на претензии со стороны итальянской компании, обратился в Калифорнийский окружной суд США за разрешением использовать такие полосы, заявив, что «потребителей вряд ли можно ввести в заблуждение, что продаваемые в магазинах Forever 21 вещи могут быть как-то связаны с Gucci».
Не решив конфликт мирным путем, итальянский бренд принял решение обратиться в суд. Компания подала встречный иск в адрес Forever 21, обвинив ее в умышленном использовании товарного знака Gucci и недобросовестной конкуренции.
Сине-красно-синие полосы появились в коллекциях Gucci еще в 1951 году. Зелено-красно-зеленые – чуть позже, в 1963 году. Они являются узнаваемыми логотипами бренда и зарегистрированы в 1979 году.
Интересно, что Gucci – не единственный бренд, который судится с Forever 21 из-за полосок. В прошлом месяце немецкая компания Adidas обвинила американского ритейлера в нарушении авторских прав – использовании трехполосного товарного знака и дизайна одежды.