Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Полосатый конфликт: Gucci судится с Forever 21

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Gucci подал судебный иск против американского fast fashion бренда Forever 21, сообщает Hypebeast. Причиной стало использование в дизайне одежды сочетание синих, красных и зеленый полос, похожих на зарегистрированную торговую марку Gucci.

В июне продавец быстрой моды, в ответ на претензии со стороны итальянской компании, обратился в Калифорнийский окружной суд США за разрешением использовать такие полосы, заявив, что «потребителей вряд ли можно ввести в заблуждение, что продаваемые в магазинах Forever 21 вещи могут быть как-то связаны с Gucci».

Не решив конфликт мирным путем, итальянский бренд принял решение обратиться в суд. Компания подала встречный иск в адрес Forever 21, обвинив ее в умышленном использовании товарного знака Gucci и недобросовестной конкуренции.

Сине-красно-синие полосы появились в коллекциях Gucci еще в 1951 году. Зелено-красно-зеленые – чуть позже, в 1963 году. Они являются узнаваемыми логотипами бренда и зарегистрированы в 1979 году.

Интересно, что Gucci – не единственный бренд, который судится с Forever 21 из-за полосок. В прошлом месяце немецкая компания Adidas обвинила американского ритейлера в нарушении авторских прав – использовании трехполосного товарного знака и дизайна одежды.


gucci_forever-21.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 311

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 724

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 417

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 019

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 541

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 573

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю