Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Brax shop-in-shop: концепция роста

Подписаться


Brax shop-in-shop: концепция роста
12 июля Просмотров: 751

Тематика: Маркетинг



Brax уделяет особое внимание формату shop-in-shop, позволяющему обеспечить положительные показатели продаж во всех странах. Компания работает с партнерами в России, Украине и Казахстане, где в настоящее время насчитывается 7 монобрендов и 29 точек shop-in-shop. В период с января по май нынешнего года партнерские фирменные магазины Brax достигли среднего роста выручки на 3%. А почти все, кто работает в формате shop-in-shop на мультибрендовых торговых площадках, повысили оборот на двузначные цифры, некоторые – на 40%.

Рассказывает руководитель направления международных продаж Brax Штефан Ланге

«Мы объясняем этот успех интенсивным сотрудничеством между Brax и нашими партнерами. Система продаж в shop-in-shop базируется на реалистичном бизнес-плане. Ассортимент составляется с учетом запросов в соответствующих регионах. Кроме того, в него включены товары never out of stock, которые не требуют длительного хранения на складе, быстро обновляются и обеспечивают основной оборот. Наши супервайзеры обязательно посещают магазины на местах, где проводят обучение работе с продуктом и привносят новые импульсы в визуальный мерчандайзинг. Времена обычных оптовых продаж – в прошлом. В Германии и многих европейских странах Brax в течение многих лет фокусируется именно на тесных партнерских отношениях.

В нынешнем году Brax отмечает 20-летие международного сотрудничества компании в формате shop-in-shop, который охватывает сегодня 1869 торговых площадок. И это направление уверенно растет, поскольку его достоинства очевидны. Ежесезонно все shop-in-shop получают новые постеры и материал для декорирования, а постоянная поддержка со стороны головного офиса – непременная составляющая модели успеха.


brax_shopkongress-1.jpg

Теперь Brax продвигает новую торговую концепцию Smartline, предоставляя особые условия. Это лучший маркетинговый инструмент позитивного влияния на продажи в формате shop-in-shop. Компания предлагает новинку – концепт площадью 6 кв. метров, позволяющий клиентам с небольшими магазинами тоже присоединиться к торговому миру Brax».

Разработанная компанией Brax торговая концепция Smartline хорошо воспринята розничными партнерами в России, Украине и Казахстане. Новые открытия магазинов в этой концепции планируются осенью 2017 года в Санкт-Петербурге, Алматы, Астане и других городах.

Конгресс партнеров

30-31 мая в Магдебурге состоялся 18-й Shopkongress Brax, в котором участвовали более 300 менеджеров по продажам, представляющие всех важнейших партнеров бренда. Помимо гостей из Германии, Австрии, Швейцарии, Бельгии, Голландии, Дании и Люксембурга на конгресс приехали 13 сотрудников из России и Украины. Первый день мероприятия был посвящен новой маркетинговой кампании Brax: умению чувствовать ценности бренда «страстно, умно и стильно». Речь шла о последовательной модернизации женской и мужской коллекций бренда. Изюминкой вечера стало большое дефиле Brax. Второй день конгресса был посвящен семинарам о продажах, мерчандайзинге и ключевых моделях коллекции Brax сезона осень-зима 2017/18. «Shopkongress Brax закрепил за собой статус ключевого события для компании и наших партнеров, – прокомментировал Штефан Ланге. – Мы развиваемся совместно с более чем 1800 ведущими международными lifestyle-операторами shop-in-shops в премиум-сегменте кэжуальной одежды».


brax_shopkongress-2.jpg


Теги: Brax

Материалы по теме: